Сначала говорили о том, что Kodiaq сменит в модельном ряду чешской марки Yeti. Но эта роль выпала на долю Шкода Карок 2020 года, появление которого ожидается и в России. Новый кроссовер отличается лаконичным, но, вместе с тем, стильным дизайном и продуманным с точки зрения эрогономичности салоном. На российском рынке Skoda Karoq 2020 года можно будет приобрести за 1,25 миллиона рублей. В эту сумму включены электронная система курсовой устойчивости, штатная аудиоустановка и другое оборудование. В топовой версии кроссовер предлагается вместе с расширенным комплексом безопасности, цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом и множеством иных опций. Двигателей и коробок передач у Карок 4. Такое оснащение, а также доступные цены, помогут чешской модели успешно конкурировать с Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Geely Atlas и другими бюджетными кроссоверами.

Skoda Karoq 2020 - бюджетный кроссовер с лучшим в своем классе оснащением, полным приводом и экономичными моторами

Кроссовер с современными опциями

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормозаВентилируемые диски
Задние тормозаДиск
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м. С менее мощным двигателем в комплекте идет 6-скоростная механическая КПП. Другая версия агрегата сочетается с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Характеристики производительности

Расход топлива — городской 5.0 л / 100 км
47.04 миль на галлон
56.5 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива — загородный 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — комбинированный 4,6 л / 100 км
51,13 мили на галлон США
61,41 мили на галлон Великобритании
Тип топлива дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч 10,7 сек
0 — 60 миль в час10,2 сек
Максимальная скорость 188 км / ч

116,82 миль / ч

Стандарт эмиссии ЕВРО 6
Выбросы CO 2120 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность 116 л.с. при 3250-4000 об / мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500-3200 об / мин.
184,39 фунтов-футов 1500-3200 об / мин.
Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см 3
97,52 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров В линию
Диаметр цилиндра 79,5 мм
3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм
3,17 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / Интеркулер

К содержанию ↑

Дизайн

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1351 кг
2978,45 фунтов.
Максимальный вес1976 кг
4356,33 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 521 л
18,4 куб. футов.
Багажное (загрузочное) пространство — максимум 1630 л
57,56 куб. футов.
Объем топливного бака 50 л
13,21 галлон США | 11 UK гал
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг
3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 710 кг
1565,28 фунтов.

Размеры

Длина 4382 мм
172,52 дюйма
Ширина 1841 мм
72,48 дюйма
Высота1603 мм
63,11 дюйма
Колесная база 2638 мм
103,86 дюйма
Передняя колея 1576 мм
62,05 дюйма
Задняя (задняя) колея 1541 мм
60,67 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,9 м
35,76 фута

К содержанию ↑

Начало продаж

Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в нашей стране (предположительно в Нижнем Новгороде).

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов Skoda Karoq вошли:

Позднее данный список пополнит Kia Seltos.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей