В рамках последнего рестайлинга, благодаря которому на рынок вышла Шкода Кодиак 2020 года, чешский концерн внес точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера. Техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, механическая и роботизированная КПП. Такая вариативность оснащения, а также наличие третьего ряда кресел в салоне, обеспечивает Kodiaq превосходство над основными соперниками Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. С последней моделью чешский кроссовер делит одну платформу. Выиграть конкурентную борьбу помогают и богатые комплектации. При этом в «базе» доступно минимальное оснащение: подогреваемые передние кресла, 4 подушки безопасности, климат-контроль и аудиосистема. В топовых версиях встречаются задняя камера, мультимедийный комплекс, светодиодная оптика и другое оборудование.

Skoda Kodiaq 2020 года - 7-местный кроссовер с полным приводом и улучшенным комплексом безопасности за 1,5 миллиона

Новый кроссовер с современным оснащением

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2020 года в новом кузове, если судить по фото, мало чем отличается от своего предшественника. Производитель хоть и внес незначительные изменения в ранее доступные комплектации (в частности, была улучшена система мониторинга «слепых» зон), цены на кроссовер остались прежними. То же самое относится и к техническим характеристикам. Как и ранее, чешская модель представлена на российском рынке в 7 комплектациях, каждая из которых доступна с полным приводом и практически со всеми моторами.

    Active

    Шкода Кодиак 2020 года в начальном исполнении Active с передним приводом и 1,4-литровым мотором можно приобрести практически за 1,46 миллиона рублей. Появление более мощного двигателя и роботизированной КПП обойдется в дополнительные 153 тысячи рублей. А за полноприводную версию кроссовера производитель просит не менее 1,745 миллиона рублей. В начальной комплектации Kodiaq можно встретить:

    • электронный усилитель руля, у которого можно менять передаточное отношение;
    • электронный стояночный тормоз;
    • LED задние фары;
    • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой положений и указателями поворотов;
    • руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях;
    • подогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
    • 4 электронных стеклоподъемника.

    При покупке Kodiaq в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие четырех подушек безопасности, электроподогреваемого лобового стекла, датчика контроля давления в шинах, систем стабилизации и удержания сцепки колес с дорожным покрытием при маневрировании. Также чешской модели доступны аудиосистема с четырьмя динамиками и двухзонная климатическая установка.

    Skoda Kodiaq примечателен тем, что практически все оборудование, доступное другим комплектациям, можно приобрести за доплату вместе с базовой версией.

    Ambition

    Skoda Kodiaq 2020 года во второй по списку модификации обойдется в 1,782 миллиона рублей. Начиная с этой версии кроссоверу доступны все моторы и коробки передач. Доплата за появление полного привода, «робота» и 150-сильного агрегата та же. В 2,093 миллиона рублей оценена версия с 2-литровым двигателем и полным приводом. На 66 тысяч дешевле стоит модификация с дизельным мотором.

    Столь большая доплата объясняется тем, что, помимо стандартного оснащения, в комплектации Ambition появляются:

    • светодиодная подсветка салона (доступна в виде опции);
    • датчик дождя;
    • 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
    • трехзонный климат-контроль (опционально);
    • система предупреждения столкновений;
    • 2 парковочных датчика;
    • запускаемый с кнопки двигатель;
    • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
    • 2 дополнительные шторки безопасности;
    • мультифункциональное рулевое колесо.

    Опционально с этой, как и с другими модификациями чешского кроссовера, доступны системы сигнализации и распознавания дорожных знаков, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия, регулируемый люк в крыше и электроподогрев руля.

    Style

    В 2,030 миллиона рублей оценена версия Style, которая идет вместе с теми же моторами (за исключением 125-сильного) и коробками передач. В этой комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика. В отделке салона применена комбинация ткани и кожи. Последним материалом можно обшить сидения за доплату. Опционально с комплектацией Style покупатели получают:

    • селектор выбора режимов движения;
    • систему удержания в полосе;
    • датчик контроля усталости водителя;
    • стояночный отопитель салона;
    • интеллектуального парковщика.

    В этой комплектации по умолчанию идут задняя камера, адаптивная головная оптика и светодиодная подсветка салона.

    Ambition Plus

    Эта модификация стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Данная версия кроссовера, как и все последующие, комплектуется только полным приводом и роботизированной КПП, которые сочетаются на выбор с 150- и 180-сильным бензиновыми, а также дизельным моторами. В этой модификации предусматриваются заводская тонировка стекол, рейлинги на крыше, подогреваемые руль и задние сидения, помощник при старте в гору и система контроля «мертвых» зон. Мультимедийный комплекс дополняется четырьмя динамиками.

    Style Plus

    Комплектация Style Plus стоимостью 2,429 миллиона рублей дополняет предыдущие за счет боковых и передней камеры (в следующих модификациях идут в виде опции), трехзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы марки Canton и девяти динамиков, интеллектуального парковщика и коленной подушки безопасности. Опционально с этой модификацией доступен электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных положений. А на приборной панели появляется цветной дисплей маршрутного компьютера.

    Sportline

    Топовая комплектация оценена в 2,797 миллиона рублей. Эта модификация, как и версия Scout (стоит на 31 тысячу рублей дешевле), отличается от предыдущих только внешним и внутренним стайлингом. Ряд систем безопасности, типа удержания в выбранной полосе или распознавания дорожных знаков, с топовыми исполнениями кроссовера идут в виде опции.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI MT Hockey Editionоктябрь 2018 —2 070 300ПереднийМКПП 6139510.7190125 (92) / 60006,1
    21.4 TSI MT Ambition2018 —1 933 000ПереднийМКПП 6139510.7190125 (92) / 60006,1
    31.4 TSI MT Active2018 —1 583 000ПереднийМКПП 6139510.7190125 (92) / 60006,1
    41.4 TSI MT Hockey Editionоктябрь 2018 —2 182 300Полный (4WD)МКПП 613959.9194150 (110) / 60007,3
    51.4 TSI MT Active2018 —1 918 000Полный (4WD)МКПП 613959.9194150 (110) / 60007,3
    61.4 TSI MT Ambition2018 —2 045 000Полный (4WD)МКПП 613959.9194150 (110) / 60007,3
    71.4 TSI MT Style2018 —2 233 000Полный (4WD)МКПП 613959.9194150 (110) / 60007,3
    81.4 TSI DSG Hockey Editionоктябрь 2018 —2 132 300ПереднийРКПП 613959.6198150 (110) / 60006,9
    91.4 TSI DSG Active2018 —1 783 000ПереднийРКПП 613959.6198150 (110) / 60006,9
    101.4 TSI DSG Ambition2018 —1 995 000ПереднийРКПП 613959.6198150 (110) / 60006,9
    111.4 TSI DSG Style2018 —2 184 000ПереднийРКПП 613959.6198150 (110) / 60006,9
    121.4 TSI DSG Hockey Editionоктябрь 2018 —2 222 300Полный (4WD)РКПП 613959.9194150 (110) / 60007,5
    131.4 TSI DSG Active2018 —1 958 000Полный (4WD)РКПП 613959.9194150 (110) / 60007,5
    141.4 TSI DSG Ambition2018 —2 085 000Полный (4WD)РКПП 613959.9194150 (110) / 60007,5
    151.4 TSI DSG Style2018 —2 274 000Полный (4WD)РКПП 613959.9194150 (110) / 60007,5
    161.4 TSI DSG SportLine2018 — 20182 275 000Полный (4WD)РКПП 6139510.1192150 (110) / 60007,1
    171.4 TSI DSG Scoutоктябрь 2017 — 20182 306 000Полный (4WD)РКПП 6139510.1192150 (110) / 60007,1
    181.4 TSI DSG Ambition Plus2017 — 20192 112 000Полный (4WD)РКПП 6139510.1192150 (110) / 60007,1
    191.4 TSI DSG Style Plus2017 — 20192 429 000Полный (4WD)РКПП 6139510.1192150 (110) / 60007,1
    202.0 TDI DSG Hockey Editionоктябрь 2018 —2 339 300Полный (4WD)РКПП 7196810.2194150 (110) / 40006,2
    212.0 TDI DSG Laurin & Klement2018 —3 270 000Полный (4WD)РКПП 7196810.2194150 (110) / 40006,2
    222.0 TDI DSG Ambition2018 —2 202 000Полный (4WD)РКПП 7196810.2194150 (110) / 40006,2
    232.0 TDI DSG Style2018 —2 391 000Полный (4WD)РКПП 7196810.2194150 (110) / 40006,2
    242.0 TDI DSG SportLine2018 —3 088 000Полный (4WD)РКПП 7196810.1192150 (110) / 40005,7
    252.0 TDI DSG Scoutоктябрь 2017 —3 070 000Полный (4WD)РКПП 7196810.1192150 (110) / 40005,7
    262.0 TDI DSG Ambition Plus2017 — 20192 422 000Полный (4WD)РКПП 7196810.1192150 (110) / 40005,7
    272.0 TDI DSG Style Plus2017 — 20192 689 000Полный (4WD)РКПП 7196810.1192150 (110) / 40007,2
    282.0 TSI DSG Hockey Editionоктябрь 2018 —2 405 300Полный (4WD)РКПП 719848207180 (132) / 60007,4
    292.0 TSI DSG Laurin & Klement2018 —3 320 000Полный (4WD)РКПП 719848207180 (132) / 60007,4
    302.0 TSI DSG Ambition2018 —2 268 000Полный (4WD)РКПП 719848207180 (132) / 60007,4
    312.0 TSI DSG Style2018 —2 457 000Полный (4WD)РКПП 719848207180 (132) / 60007,4
    322.0 TSI DSG SportLine2018 —3 138 000Полный (4WD)РКПП 719848.2205180 (132) / 60007,4
    332.0 TSI DSG Scoutоктябрь 2017 —3 120 000Полный (4WD)РКПП 719848.2205180 (132) / 60007,4
    342.0 TSI DSG Ambition Plus2017 — 20192 465 000Полный (4WD)РКПП 719848.2205180 (132) / 60007,4
    352.0 TSI DSG Style Plus2017 — 20192 733 000Полный (4WD)РКПП 719848.2205180 (132) / 60007,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Для Skoda Kodiaq 2020 года доступны 4 мотора и 2 коробки передач. В начальных версиях кроссовера устанавливается 1,4-литровый турбированный агрегат, который в зависимости от модификации развивает до 125 либо 150 л.с. полезной мощности и 200 или 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная механическая КПП. А более мощная версия мотора комплектуется еще и полным приводом и 6-диапазонным «роботом». Расход топлива у чешской модели в данном исполнении варьируется в пределах 6,1-6,9 литров.

    В более дорогих комплектациях появляется турбодизельный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с., а уровень тяги достигает 340 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В таком исполнении кроссовер расходует около 6,2 литров. В максимальных модификациях предусматривается турбомотор на 2 литра, выдающий до 180 л.с. и 320 Н*м и потребляющий до 7,4 литров. Ему положена та же КПП.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Последняя модернизация Skoda Kodiaq свелась к тому, что производитель внес точечные изменения. По сути, внешне текущая версия кроссовера отличается от предыдущей тем, что название марки на корме располагается более широко. Чешская модель, как и ранее, имеет узкую головную оптику, фирменную радиаторную решетку в виде стилизованной летучей мыши, крупные колесные арки и выступающий передний бампер. На корме у вытянувшегося кроссовера располагаются прямоугольные фары, узкое стекло и малозаметный обвес с дополнительными светоотражателями.

    Салон у Kodiaq исполнен в классическом стиле, характерном для последних моделей чешской марки. Из примечательного стоит выделить оригинально расположенный блок настройки климата: он находится в отдельной зоне, размещенной под незначительным углом по отношению к трансмиссионному тоннелю и мультимедийному монитору. Также оригинально исполнены тахометр и спидометр, внизу которых находятся компактные циферблаты.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Skoda Kodiaq должен выйти на российский рынок ближе к концу 2019 года. Задержка с появлением кроссовера в нашей стране объясняется тем, что производителю нужно наладить сборочный конвейер на нижегородском автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    После модернизации Kodiaq список конкурентов кроссовера не изменился и включает в себя:

    Также в этот список следует включить Haval H9.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей