Несмотря на то, что официально новый кроссовер Skoda Kushaq еще не дебютировал, чешский производитель дал возможность британским журналистам провести полноценный тест-драйв этой модели. И, как показали результаты испытаний, надеяться на появление автомобиля, оцененного примерно в 1 миллион рублей, на российском рынке не стоит.

Во многом это обусловлено высокой локализацией производства Kushaq, которая дошла до 90%. Данная модель построена на базе платформы MQB-A0, которая изначально разрабатывалась под европейский рынок. Если учесть, что Kushaq создан для Индии, компания Skoda провела масштабную модернизацию этой «тележки». И после внесенных доработок новый кроссовер лишился возможности появления в России. Дело в том, что для повышения уровня локализации производства и снижения цены (напомним, MQB-A0 — это дорогая платформа) компании Skoda пришлось внести изменения, из-за которых Kushaq оказался совершенно не подготовлен для холодов. Для Индии эта особенность не играет важной роли, когда как для России она ключевая. При этом, чешская модель обладает несколькими примечательными деталями, которые могли бы заинтересовать отечественных автолюбителей (источник).

    Сразу стоит отметить, что Kushaq получился компактным. Задний диван обеспечивает комфортную посадку только для двоих человек. Skoda немного уменьшила размеры трансмиссионного тоннеля, чтобы сзади мог уместиться третий пассажир. Но из-за этого Kushaq с высокой долей вероятности не получит полного привода. Зато спереди конфигурация салона не вызывает нареканий: отличная эргономика и хороших обзор с водительского и пассажирского кресел. Новый Kushaq по умолчанию оснащается литровым мотором, который отличается плавной работой на «холостом» ходу. То же самое касается и механической КПП: переключение передач не вызывает никаких, даже малозначимых трудностей. В пользу базового мотора говорит и широкий разброс крутящего момента, максимум которого достигается при 2000-6200 оборотах.

    Новый Kushaq отличается плавным ходом на ухабистой дороге и демонстрирует хорошую динамику по прямой. На парковке кроссовер благодаря компактным размерам чувствует себя уверенно. Примечательно, но версия с 1,5-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом» оставляет менее приятные впечатление. Проблема кроется как раз в КПП: из-за двойного сцепления она с заметной задержкой переключает передачи. Также под этот двигатель инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой и, как следствие, менее комфортной на ухабистых дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей