Компания Skoda на днях опубликовала спецификации нового кроссовера Kushaq, который будет стоить около миллиона рублей. Чешская модель станет прямым конкурентом Hyundai Creta, являющегося бессменным лидером сегмента компактных паркетников. Поэтому сравнение этих кроссоверов между собой является неизбежным.

Как оказалось, обе модели очень похожи между собой. Длина Kushaq составляет 4221 мм, Creta — 4300 мм. Корейский кроссовер оказался примерно на 30 мм шире и выше чешского конкурента. Разница в колесной базе и вовсе составляет всего 9 мм в пользу Hyundai Creta. Несмотря на то, что корейская модель выглядит крупнее, Kushaq в определенном смысле является более привлекательным для покупки. Дело в том, что чешский кроссовер предназначается для индийского рынка. А местные условия таковы, что более оптимальным для передвижения считаются как раз компактные автомобили (источник).

    Kushaq комплектуется литровым турбомотором, который развивает до 115 л.с. мощности и 175 Н*м крутящего момента. Creta в Индии предлагается вместе с атмосферным агрегатом на 1,5 литра, выдающим до 114 л.с. и 144 Н*м. То есть при сопоставимых показателях мощности Kushaq оказался тяговитее своего корейского конкурента. Оба кроссовера оснащаются 6-ступенчатой механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Только Kushaq можно будет приобрести еще и с «автоматом» на 6 скоростей, а Creta в Индии доступа с вариатором.

    В плане технических характеристики корейская модель имеет явное преимущество над своим конкурентом благодаря тому, что оснащается 1,5-литровым турбодизельным мотором, развивающим до 115 л.с. и 250 Н*м. Подобных агрегатов у Kushaq пока нет. Причем, как показывают результаты продаж на индийском рынке, здесь порядка 51% всех реализованных экземпляров Creta оснащаются именно турбодизелем.

    По уровню оснащения оба кроссовера также сопоставимы между собой. Однако Creta предлагает покупателям панорамное остекление и сенсорный монитор на 10,25 дюйма. Кроме того, корейская модель поддерживает три режима движения и один — управления тягой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей