Накануне в Сети появились подробности об обновленной стратегии развития, которую запланировали руководители чешского бренда Skoda. Она получила название «Следующий уровень». В рамках данной стратегии руководство компании планирует существенно поправить свои позиции на многих авторынках. Также представители Skoda сообщили о своих планах по выводу в продажу новых недорогих моделей.

В целом, никакой конкретики относительно того, на каких рынках можно ожидать существенного изменения расстановки сил в пользу бренда Skoda, производитель не сообщил. Однако отечественные специалисты обратили внимание на то, что в ходе презентации специалисты чешской компании довольно много времени уделили перспективам усиления собственных позиций в развивающихся странах. Причем, основным инструментом для достижения обозначенных целей сотрудники Skoda называют новый компактный паркетник Kushaq.

    Учитывая тот факт, что российский автомобильный рынок относится к числу развивающихся, вполне логичным является предположение того, что в Skoda реально заинтересованы вывести в продажу новый компактный паркетник на территории РФ. Если данное заявление от специалистов чешской компании истолковано верно, то вполне очевидно, что в среднесрочной перспективе кроссовер Hyundai Creta получит весьма серьезного конкурента в лице Kushaq.

    Как известно, кросс построен на базе архитектуры MQB-A0 IN, которая позволила построить автомобиль длиной 4,2 метра, обладающий межосевым расстоянием в 2651 мм. Под капотом компактного авто установлен 1-литровый турбомотор на 116 «лошадей» либо турбированный 1,5-литровый агрегат, мощность которого составляет 150 л.с. В качестве доступной трансмиссии предлагается выбор между МКПП, «автоматом» либо «роботом». Цена авто на территории Индии эквивалентна 1-1,6 миллионам рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей