Автомобили чешского автопроизводителя Skoda пользуются популярностью не только на территории России, но и во многих странах мира. Накануне в сети появилась публикация, которая раскрывает планы концерна VAG по выпуску с конвейера новых моделей.

Так, в соответствии с опубликованной информацией, первой новинкой, которая должна сойти с конвейера завода, является рестайлинговая вариация среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Как известно, данный паркетник появился на рынке в 2017 году, поэтому, обновление внешности и уровня оснащения кросса по истечению трех лет является вполне логичным шагом со стороны автопроизводителя. Кстати, несколько тестовых экземпляров рестайлингового Skoda Kodiaq уже были запечатлены на дорогах. Любопытно, что во время прохождения тестовых заездов наряду с Kodiaq был замечен и более компактный SUV-представитель Karoq, однако о его выходе на рынок производитель почему-то решил не сообщать.

    В начале следующего года должен появиться в продаже первый электрокроссовер Skoda Enyaq iV, который построен на базе концептуальной модели Vision iV. Известно, что габариты нового авто позволят ему расположиться в модельном ряду между компактным паркетником Karoq и более габаритным – Kodiaq. Размеры кузова Enyaq iV составляют 4649х1879х1616 мм, а расстояние между осями – 2765 мм. При этом, объем багажного отсека нового электрокара будет составлять 585 литров.

    Кроме того, в следующем году на рынок должны поступить еще две новинки: обновленная бюджетная модель Skoda Fabia и спортивная вариация хэтчбека Scala. Еще через год, в начале 2022, должен выйти купейный вариант паркетника Enyaq iV. Изначально речь шла о возможности старта продаж авто в 2021 году, однако позднее автопроизводителю пришлось корректировать собственные планы.

    Наконец, в 2023 году на рынке должна появиться абсолютно новая Skoda Superb четвертого поколения. Представления данной модели ожидают с нетерпением многие автолюбители, поскольку чешский производитель анонсировал кардинальную смену внешности своего флагмана и уход от консервативного подхода к созданию образа автомобиля, который в течение многих лет использовал разработчик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей