Четвертое поколение Skoda Fabia было официально представлено несколько недель назад. Первые экземпляры компактной чешской модели должны появиться на основных автомобильных рынках Европы во второй половине следующего года. Одной из самых распространенных версий модели на этом континенте является вариант Combi в кузове универсал и именно на него производитель возлагает большие надежды.

Однако еще до выхода нового поколения в продажу, Skoda решила несколько обновить ассортимент Fabia на рынках некоторых европейских стран, в частности, в Германии. Здесь производитель предлагает покупателям специальный опциональный пакет к модели в кузове Combi, который получил название “Best OF”. Стоит отметить, что данная опция доступна только для комплектаций “Active” и “Ambition”. Последняя является спортивной (источник).

С эстетической точки зрения данный опциональный пакет никак не влияет на автомобиль. Однако, его главной особенностью является наличие дополнительного оснащения, которое доступно в комплектациях более высокого уровня и, соответственно, за более высокую стоимость.

Для начала рассмотрим самое интересное оснащение для двух представленных комплектаций, которое доступно сразу при покупке. Итак, приобретая Skoda Fabia в комплектации Active, потенциальный покупатель сразу получает передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер в салоне и аудиосистему объемного звучания с шестью динамиками.

В комплектации Ambition дополнительно появляются регулируемые по высоте передние сиденья и рейлинги на крыше черного цвета. Активируя опцию Best OF к каждой из представленных модификаций компактного универсала добавляются: светодиодные фары, ассистент переключения дальнего света, датчик дождя и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Напомним, что Skoda Fabia Combi предложена в Германии с 1.0-литровым двигателем MPI, мощностью 60 л.с., который взаимодействует с 5-ступенчатой механической КПП. Кроме этого, доступен 1.0-литровый турбированный мотор TSI на 95 л.с., однако он может взаимодействовать с 6-ступенчатой “механикой” или 7-ступенчатым “роботом” DSG с двойным сцеплением.

Цены на модель в Европе начинаются от 16 090 евро (1.4 млн рублей) и доходят до 22 690 евро (2 млн рублей). Автор: С. Никифоров

Нет больше статей