Обновленная Skoda Octavia 2023 года практически во всем напоминает своего предшественника. Все внесенные в последний раз изменения носили точечный характер и были призваны устранить те недостатки, что были выявлены у дореформенной модели. Вероятно, столь ограниченная модернизация обусловлена тем, что в Octavia нечего менять. По крайней мере именно такой вывод можно сделать из отзывов европейских водителей.

Skoda уже давно определила, чего хотят водители от своих автомобилей, и Octavia доводит это до совершенства. В результате получилась большая машина, которая не кажется такой уж большой. Ее узкий радиус поворота делает эту модель очень маневренной на городских улицах.

Круговой обзор хорош в каждой версии Octavia, независимо от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал. Кроме того, вы получаете задний парктроник со всеми версиями.

В городе подвеска Skoda хорошо справляется с ухабистыми дорогами, хотя она может казаться немного вялой, если вы быстро едете по магистрали с большим количеством дырок. Тем не менее, этого более чем достаточно для такого автомобиля.

Чешская модель, судя по комментариям, обеспечивает максимально комфортную для своего класса езду. Автомобиль достаточно маневренный и, вместе с тем, очень просторный. Его подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями, что очень важно для машины, эксплуатируемой в России.

Двигатели хорошо тянут на низких скоростях, а автоматическая коробка передач, как правило, очень плавная, хотя при трогании с места она может немного дергаться.

Передние сиденья Octavia правильной формы, а водитель имеет регулировку по высоте и в районе поясницы. Наряду с большим количеством движений вперед и назад, а также двусторонней регулировкой рулевого колеса, владелец Octavia действительно удобно расположится на кресле.

Слушайте очень внимательно, и вы заметите, что Skoda Octavia не так тиха на высоких скоростях, как Volkswagen Golf. Это как если бы VW сказал, что вы можете быть хороши, но не так хороши, как наша машина.

Последний комментарий выделятся на фоне остальных тем, что Octavia, по мнению одного из владельцев, по динамике сопоставима с Golf. И это притом, что чешская модель всегда позиционировалась как семейный и тихий автомобиль.

Octavia — один из самых совершенных автомобилей, которые вы можете купить в этом классе. И хэтчбек, и универсал очень спокойные и превосходно сдерживают шум ветра, дороги и двигателя. Надежная и стабильная управляемость является отличительной чертой всех версий, а езда на автомагистралях почти идеальна.

Если вы хотите, чтобы Skoda Octavia вызывала у вас улыбку на извилистых участках, вам придется потратить дополнительные деньги на модель vRS. Она проворна, весела и резва на пересеченной местности благодаря пробивным двигателям и проворному, цепкому управлению.

Несмотря на сказанное, чешская модель действительно создана для комфортной и достаточно медленной езды. Только «заряженная» версия предлагает высокую динамику и более точное рулевое управление. Но это компенсируется недоступной для многих ценой и жесткой подвеской.

Справедливо сказать, что если вы не можете комфортно устроиться в Skoda Octavia, вы, вероятно, не найдете ни одной подходящей машины. Диапазон регулировок водительского кресла настолько велик, что подходит людям с любой длиной конечностей.

Обзор для водителя — еще один важный момент в Octavia, так как у нее хороший обзор во всех направлениях. Это особенно заметно в универсале благодаря более вертикальным задним стойкам, которые не такие толстые, как у некоторых конкурентов.

Практически во всех отзывах преследуется одна мысль: если у Octavia и есть недостатки, то найти их будет очень сложно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей