Ассортимент Skoda Octavia iV продолжает расширяться. Предложение данного очень интересного гибридного автомобиля с подзаряжаемым модулем дополнилось новым уровнем отделки салона. Эта комплектация называется Sport. И сегодня производитель раскрыл все цены и уровень оснащения новой вариации.

Комплектация Sport предложена для модели в кузове седан, а также универсала Skoda Octavia Combi iV. До сегодняшнего дня машина была доступна в модификациях Ambition, Style и RS. Новая версия Sport будет расположена между первой и второй комплектациями. В движение Octavia iV приводится при помощи подзаряжаемого гибридного силового агрегата. В его основе лежит 1,4-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. Он сочетается с 102-сильным электромотором. Общая мощность всей системы составляет 204 л.с. и 350 Н*м крутящего момента (источник).

Мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Octavia iV может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 220 км/ч. Литий-ионный аккумулятор энергоемкостью 13 кВт*ч способен обеспечить чешскую модель запасом хода до 60 км исключительно в электрическом режиме.

Skoda Octavia iV в версии Sport в кузове седан оценена производителем на территории европейских стран в 37 308 евро (3,35 млн рублей). Более практичный универсал в этой же комплектации стоит 38 008 евро (3,42 млн рублей). Во только же оценивается BMW 3-Series. За эти деньги будущий владелец автомобиля может получить 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, включая кормовые фонари, передний и задний парктроники, а также боковые зеркала с электрообогревом, и электрорегулировкой. Салон обит тканью, но мультируль и селектор трансмиссии получили кожаную отделку. Кроме этого, внутри имеются алюминиевые вставки. В модель внедрена система “умного” ключа. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

К набору доступных опций можно отнести такие функции, как адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о съезде с полосы движения, помощь при старте с уклона, центральный замок с дистанционным управлением и еще целый комплекс различных систем активной и пассивной безопасности.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей