Компания Skoda выводит на рынок новую модификацию лифтбека и универсала Octavia. «Заряженная» версия чешской модели, получившая приставку vRS, оснащается мощной гибридной установкой. При этом стоит такая Octavia практически на 600 тысяч рублей дороже, чем новый BMW 3-Series: в Европе за новинку от Skoda просят порядка 3,18 миллиона рублей.

Чешская модель в «заряженном» исполнении оснащается на выбор бензиновыми и дизельными моторами, а также впервые в истории этого автомобиля подключаемой гибридной установкой. Стандартно Skoda Octavia vRS комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, который развивает 242 л.с. мощности. Вместе с ним предложена 7-скоростная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Чуть дороже обойдутся модификации с турбодизельным агрегатом того же объема, максимальная отдача которого достигает 197 л.с. Данный двигатель опционально сочетается с полным приводом, который будет доступен и с гибридной установкой. Две последние модификации Octavia vRS поступят на рынок позднее (источник).

Гибридная установка, которой укомплектовали чешскую модель, базируется на фольксвагеновском 1,4-литровом двигателе с турбонаддувом. Он сочетается со 114-сильным электромотором. В совокупности такая установка выдает 242 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Заявлено, что на ускорение до 100 км/ч у чешского лифтбека с этим агрегатом уходит 7,3 секунды. Идущие вместе с гибридной установкой батареи обеспечивают запас хода на электротяге в 60 километров.

В комплекте с новой версией Octavia покупатель получает не только оригинальный стайлинг, предусматривающий внедрение в передний бампер расширенных воздухозаборников с черным кантом и радиаторной решетки в аналогичном цвете, но и 19-дюймовые колесные диски, сдвоенные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и спойлер, который закреплен на крышке багажника. Стандартной для «заряженного» лифтбека стала матричная головная оптика со светодиодным наполнением. Внутри Octavia vRS появляются сидения, отделанные алькантарой, передние кресла с электроприводом и подогревом, а также алюминиевые накладки на педали. Кроме того, подсветку салона можно настраивать в одном из 10 доступных режимов.

Поставки новой версии Skoda Octavia на российский рынок не запланированы.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей