Компания Skoda провела официальную презентацию Fabia нового поколения. Чешский хэтчбек после перехода на платформу MQB-A0 стал на 111 мм длиннее, достигнув отметки в 4108 мм, а его колесная база теперь составляет 2564 мм. Благодаря этому объем багажного отсека увеличился на 50 литров до 380 литров.

Fabia вышла в новом кузове, который не только делает ее похожей на «старшую» Scala, но и экономичнее: коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28. Одновременно с этим компания Skoda расширила цветовую палитру, добавив 2 оттенка. Причем, они используются для отделки крыши, опорных стоек и корпусов внешних зеркал. По умолчанию чешская модель теперь оснащается полностью светодиодной светотехникой, расположенной по кругу, а за доплату с хэтчбеком можно приобрести панорамное остекление (источник).

    Новая Fabia укомплектована радаром, который скрывается за радиаторной решеткой, и датчиками парковки, работающими на скорости до 25 км/ч и отвечающими за рулевое управление при движении на стоянках. Салон чешской модели тоже был существенно переработан. Теперь хэтчбек оснащается цифровой панелью приборов диагональю 10,25 дюйма, рядом с которой находится 9,2-дюймовый сенсорный планшет. Среди новшеств, которые получила Fabia, можно отметить двухзонную климатическую установку, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, отдельные вентиляционные отверстия и подлокотник для пассажиров второго ряда.

    Компания Skoda заявила, что в рамках модернизации был существенно повышен акустический комфорт в салоне хэтчбека. При этом, стандартно Fabia оснащается знакомым литровым безнаддувным двигателем, представленным в двух исполнениях: мощностью 65 и 80 л.с. и с крутящим моментом в 93 Н*м. В обоих случаях на чешскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

    Опционально с Fabia доступен литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей в 95 л.с. и тягой в 175 Н*м. Он комплектуется той же «механикой». Более мощная версия данного агрегата развивает до 110 л.с. и 200 Н*м. Этот вариант литрового турбомотора сочетается с 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. В топовых версиях под капотом Fabia появляется еще один наддувный двигатель объемом 1,5 литра, чья максимальная мощность достигает 150 л.с. при 250 Н*м тяги. С этим мотором идет только «робот». Отметим, что ряд агрегатов новинка позаимствовала у Octavia.

    Чешская новинка не получит дизельные двигатели, как и любые варианты гибридных установок. При этом, производитель заявил, что благодаря внедрению электроуправляемых охлаждающих дефлекторов достигнута экономия топлива в 0,2 литра на каждые 100 километров. Кроме того, Fabia получила набор фирменных опций Simpler Clever типа съемного подстаканника, отдельного контейнера для хранения и других подобных приспособлений.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей