Skoda показала свой обновленный логотип. Он последовал сразу за новым языком дизайна, который был представлен на концепте Vision 7S. Говорится, что это самое большое изменение идентичности за последние 30 лет истории чешского бренда.

Эти изменения входят в стратегию компании до 2030 года, в которой особое внимание уделяется электрификации и современным технологиям. Новый логотип и фирменный стиль адаптируются к двум этим тенденциям из-за более простого двухмерного логотипа. Представители Skoda сказали, что это, якобы, облегчает распознавание на дисплеях и различной продукции в отличии от актуального трёхмерного дизайна.

 

Вместо привычного логотипа все новые автомобили компании будут иметь надпись Skoda на багажнике. Однако этот типографический элемент будет красоваться не только сзади, как было прежде, но ещё и спереди. Чтобы надпись была более запоминающейся, чешские дизайнеры придадут букве S выразительный акцент в форме крючка. Член маркетинговой команды Skoda сказал, что разработка именно этого элемента заняла много времени. Нужно было сделать так, чтобы символ отлично гармонировал с общей надписью, а также был всё также узнаваем среди клиентов компании (фото: Skoda).

    Что касается старого логотипа, то он останется, но будет немного изменён. Теперь в нём будет использоваться двухмерный дизайн. Поэтому теперь он станет плоским, но его внутренний рисунок никак не поменяется. В разработке нового логотипа участвовали не только дизайнеры и другие работники Skoda, но также и простые клиенты, голоса которых учитывались при голосовании. Его начнут использовать на моделях бренда в 2024 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей