Чешская компания Skoda представила новую отделку Sportline iV для своего первого электрического кроссовера ENYAQ. До сих пор гражданским спортивным вариантом паркетника был специальный выпуск, представленный еще во время дебюта машины в сентябре прошлого года — Founders Edition. Но буквально сегодня компания представила третий вариант спортотделки, которая не дотягивает по мощности до самого экстремального уровня RS, но предлагает довольно большой выбор оснащения.

Внешне в передней части модели преобладают глянцевые черные акценты, закрытая решетка радиатора и темные вставки на бампере. Кроме этого, головная оптика создаёт эксклюзивный и эстетический вид благодаря технологии Matrix LED. Она в автоматическом режиме выборочно отключает отдельные светодиоды для того, чтобы избежать ослепление впереди движущихся автомобилей или пешеходов (источник).

Глянцевые черные вставки также имеются на боковых обвесах, спойлере, установленном на задней части крыши, диффузоре на кормовом бампере, а также же на названии модели, расположенном на багажной двери. ENYAQ Sportline iV базово оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но, кроме этого, опционально доступны и 21-дюймовые. Интерьер модели выполнен в черном цвете. Он имеет обивку потолка и спортивных сидений из алькантары. Такая же отделка присутствует и на многофункциональном рулевом колесе со спортивным трехспицевым дизайном. Приборная панель и дверные карты отделаны под карбон, а на педалях установлены алюминиевые накладки.

Кроме измененного и продуманного спортивного внешнего вида модель также имеет некоторые новшества и в технической части. По сравнению со стандартной версией, высота дорожного просвета уменьшена на 15 мм спереди и на 10 мм сзади. Новый ENYAQ доступен в 3 модификациях: Sportline iV 60, 80 и 80x. В первом и во втором варианте двигатели мощностью 180 и 204 л.с. соответственно расположены на задней оси. В третьей версии модель оснащается дополнительным электромотором спереди, в результате чего предельная отдача установки достигает 265 л.с.

Базовый вариант машины оснащен литий-ионным аккумулятором с энергоемкостью 58 кВт*ч, который позволяет ему проехать более 400 км без подзарядки. Для двух более мощных модификаций предусмотрена батарея на 77 кВт*ч. Она обеспечивает максимальную автономность до 520 км в варианте с задним приводом и 500 км с полноприводной трансмиссией. Все версии развивают предельную скорость до 160 км/ч, после чего она ограничивается электроникой.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей