Накануне в сети появилась информация о планах чешского автопроизводителя Skoda по расширению собственного модельного ряда в самой ближайшей перспективе. Сообщается, что в данный момент все силы разраюботчика направлены на производство электрокара Enyaq, а также его купеобразной вариации, однако в дальнейшем в компании заинтересованы в расширении собственного модельного ряда.

Ожидается, что следующими машинами, которые дебютируют на рынке после электрокара Skoda Enyaq, окажутся первый в модельном ряду компании электрический седан, а также компактный ситикар на электротяге. Данное событие должно состояться в течение ближайших нескольких лет.

    Что касается первого электрокара чешского разработчика – кроссовера Skoda Enyaq, то его дебют на авторынке производитель запланировал организовать уже в самом начале следующего года. Как известно, данная модель окажется первой из тех, которые построены на базе архитектуры MEB, разработанной специалистами из Volkswagen Group. Еще позднее, приблизительно через год, на рынке должна будет дебютировать купейная версия паркетника Skoda Enyaq. Уже сейчас известно о том, что силовые агрегаты, которые полагаются для комплектации стандартного электрокроссовера и его купейной вариации, будут совпадать.

    Если же постараться разобраться в перспективах электромобилей Skoda, то они выглядят весьма многообещающе. В пользу развития этого направления говорит тот факт, что в данный момент немецкий автопроизводитель Volkswagen занимается разработкой новейшей платформы под названием ID Lite, которая позволит заниматься выпуском компактных по размерам электрокаров. Благодаря ее созданию чешский бренд сумеет организовать выпуск автомобилей, относящихся к категории супермини, которые будут построены на базе подвида архитектуры ID.1, а также ID.2. Они-то и будут лежать в основе будущих кроссоверов.

    По данным руководства Skoda, основная проблема, которая в данный момент стоит перед разработчиком – необходимость расширения производственных мощностей. На сегодняшний день все существующие заводы компании имеют загрузку линий на 118% от максимально возможной. Поэтому, в случае необходимости расширения модельного ряда, чешскому разработчику потребуется заняться устранением данного недостатка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей