Сотрудники известно аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж на российском автомобильном рынке практически всех присутствующих компаний. Особенно они решили отметить в прошлом месяце успехи чешского бренда Skoda, спрос на продукцию которого увеличился на 297 процентов по сравнению с прошлогодним периодом.

Одним из самых востребованных автомобилей компании, среди прочего модельного ряда производителя, оказался паркетник Skoda Kodiaq, который вышел в продажу на территории Российской Федерации еще в 2017 году. Специалисты отметили, что такое повышение спроса на данную модель связано, в первую очередь, с тем, что ее производство было налажено на отечественном предприятии в Нижнем Новгороде, что, естественно, привело к снижению стоимости на автомобиль.

Как сообщают официальные дилеры Шкода, только за январь 2019 года на территории нашего государства было продано около 1,2 тыс. экземпляров паркетника. Стоит отметить, что в январе прошлого года продажи Кодиака выглядели плачевнее — 286 экземпляров. Это означает, что теперь модель можно считать абсолютным бестселлером чешской компании в России. Нужно признать, что ранее ни один автомобиль не мог похвастаться таким ростом продаж.

Напомним, что Шкода Кодиак продается на внутреннем рынке вместе с турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1,4 литра. Мощность силового агрегата составляет 125 лошадей. Также для соотечественников доступна и дизельная версия автомобиля, в подкапотном пространстве которого устанавливается двухлитровая система с отдачей в 180 лошадей. Паркетник стоит относительно немного, но максимальная комплектация чешской модели под названием Laurin & Klement оценивается около 3 000 000 рублей.

Что же касается первой тройки лидеров, то Кодиак, конечно, в нее вошел, но вот до первой строчки ему еще далеко. Самым популярным автомобилем компании стал бюджетный лифтбэк Rapid. Всего в прошлом месяце было продано 1,8 тыс. экземпляров данного автомобиля. Спрос на эту модель в России постепенно снижается и показатель в прошлом месяце оказался на 11,5% ниже показателя прошлогоднего периода. На втором месте расположился седан Skoda Octavia с результатом в 1 369 единиц. Этот автомобиль наоборот продемонстрировал увеличение спроса на 16 процентов. И замыкает тройку лидеров уже упомянутый выше паркетник. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей