Компания Skoda несколько лет назад представила новый хэтчбек Scala. Чешская модель в первые годы признавалась одним из лучших автомобилей Европы (по крайней мере в своем классе). Но последующие обновления немного ухудшили Scala. Это исходит из тех заявлений, которые делают владельцы чешской модели.

Между шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической КПП лучше всего выбирать более дешевую механическую. «Автомат» хорош во время движения, но стоит дороже и имеет тенденцию колебаться, когда вы отъезжаете от перекрестков, и немного подпрыгивает, когда вас просят о быстром ускорении.

Scala — неплохой семейный хэтчбек. Хорошее сцепление с дорогой и предсказуемое рулевое управление Skoda Scala внушают большую уверенность, но это совсем не интересно.

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. работает плавно и быстро, но его цена слишком высока. 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., конечно, дешев в покупке и эксплуатации, но он довольно вялый. Однако для езды по городу это нормально, если вы никуда не торопитесь. Стандартная подвеска — это путь к комфорту. Опциональная спортивная адаптивная установка не стоит своих денег для езды по городу.

Skoda выпускает Scala в разных модификациях, которые существенно отличаются между собой по поведению на дороге. А это осложняет выбор между версиями. В частности, базовый мотор предлагается с дешевыми комплектациями, но автомобиль с ним не способен ехать быстро. А более мощный двигатель потребляет слишком много топлива для людей, которые ездят преимущественно по городу.

Мои прошлые Focus и Golf немного более комфортно преодолевают неровности на дорогах. Обзорность у Scala в целом хорошая, стойки спереди автомобиля узкие. Однако более толстые задние стойки немного мешают, когда вы смотрите через плечо.

Двигатель мощностью 95 л.с. немного вялый на скоростях автомагистрали, поэтому стоит выбрать более мощный мотор на 110 л.с., если вы планируете проезжать много миль. Scala удается удерживать большую часть шума ветра и дороги снаружи во время движения по автомагистрали.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Scala во время путешествий по автомагистралям сохраняет большую часть шума ветра и дороги снаружи. Skoda предлагает функцию помощи при смене полосы движения. Она использует камеру, чтобы определить полосу движения, в которой вы находитесь, и направит вас обратно, если вы отклонитесь.

Прямые конкуренты Scala превосходят ее в части управляемости, устойчивости и способности подавлять дорожные неровности. Но чешская модель в целом отличается неплохими ходовыми качествами.

Разумный характер Scala очевиден на извилистой дороге. Машина доставит вас по проселочной дороге без какой-либо опасности из-за неожиданного выноса в сторону.

Более низкую спортивную подвеску можно добавить в качестве опции, что дает вам возможность выбора более жестких или более мягких настроек, но, учитывая, что стандартная подвеска достаточно удобна, лучше всего сэкономить.

Scala полностью отражает ту философию, которой Skoda придерживается при разработке автомобилей. Поэтому это достаточно комфортный, но спокойный городской хэтчбек (фото: Skoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей