Компания Skoda сообщила о том, что скоро снимет с продажи новый кроссовер Kodiaq. Сборку автомобиля остановят в ближайшие несколько недель. Такое решение было принято из-за действий европейского регулятора: чешская модель оснащается мотором, который не соответствует требованиям экологического законодательства ЕС.

Впрочем, данное решение коснется только «заряженной» версии Kodiaq vRS. Более того, компания Skoda сообщила о скором проведении планового фейслифтинга в отношение этой модели, в рамках которого будет переработан устанавливаемый двигатель. И, вероятно, уже в следующем году Kodiaq vRS вернется на рынок (источник).

Напомним, что данная версия чешского кроссовера оснащается битурбированным дизельным мотором мощностью 237 л.с. Одновременно с этим агрегатом модернизации подвергнутся и другие силовые установки, которыми комплектуется Kodiaq. Доработка двигателей также запланирована на следующий год. Компания Skoda пока не раскрывает информацию о том, что конкретно будет изменено в двигателях. Не исключено, что производитель пересмотрит моторный ряд Kodiaq.

Не известно, сохранит ли компания Skoda бензиновый двигатель «заряженной» версии кроссовера. В настоящий момент наблюдается тенденция постепенного отказа от турбодизельных моторов. Но Skoda и ее головной концерн Volkswagen пока не собираются избавляться от своих двигателей на «тяжелом» топливе. Более того, несмотря на возрастающий спрос на экологически чистые автомобили, чешский производитель не собирается в обозримом будущем выпускать Kodiaq с гибридной силовой установкой.

Однако Skoda не избегает данный сегмент рынка. Несколько дней назад чешская компания представила совершенно новый электрокроссовер Enyaq, который по объему свободного внутреннего пространства даже превзошел Kodiaq. Однако габариты кузова у данной модели оказались меньше, чем у флагманского паркетника. Добиться этого удалось за счет переориентации расположения силового агрегата и трансмиссии. Кроме того, новый Enyaq оказался самым мощным кроссовером чешской марки. Пока известно, что электрокар будет доступен с тремя аккумуляторами, в передне- и полноприводном исполнениях и как минимум с двумя моторами. Запас хода у топовой версии Enyaq достигает 500 километров.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей