В последнее время активно обсуждаются возможности чешской новинки Skoda Superb. Совсем недавно состоялась премьера очередного поколения универсала и седана, после чего автомобиль вновь обрел популярность. Особенно критикам полюбился универсал с повышенной проходимостью, который «заткнул за пояс» ближайших конкурентов. Модификация получила название Scout.

Стоит отметить, что Скаут не отличается от классического исполнения внешним видом, за исключением аккуратных элементов. Например, в передней части появился небольшой рельеф на капоте. Помимо этого головная оптика получила слегка прищуренный вид. На передней части появилась привлекательная полоска противотуманных светодиодных огней. Воздухозаборник немного «подрос», но, в целом, сохранил форму. В профиль можно отметить изменение формы кузова, что положительно сказывается на динамике Skoda Superb, несмотря на крупные габариты. Стоит отметить рельефные боковые части и немного скругленную крышу. На ней расположены рейлинги с хромированным покрытием.

В салоне почти не заметно отличий. Водителю доступна информативная приборная панель, которая не загораживает видимость. Сохранено трехспицевое колесо, которое может похвастаться удобным хватом, правильным диаметром и функциональностью. Центральная часть отведена для торпедо и 9-дюймового экрана, который отвечает за управление мультимедиа. По соседству находится блок климат-контроля. Отдельное внимание дизайнеры уделили материалу отделки. Качество соответствует понятию флагманского авто, поэтому может вплотную подобраться к более дорогим аналогом. Особенно эффектно выглядят деревянные вставки. Отличить версию можно по пометке Scout чуть ниже подголовников.

Несмотря на все изменения в интерьере и экстерьере, самое интересное скрыто под капотом. От стандартной версии модификация отличается бензиновым и дизельным моторами, которые возглавляют ТОП-версии. Дизельный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью 190 лошадиных сил. Чтобы разогнать вместительный авто, ему потребуется 8,1 секунд для достижения первой «сотни». Затраты топлива в комбинированном режиме – 5 литров на 100 км. Второй – 2,0-литровый бензиновый мотор на 280 «лошадей». Разгон займет всего 6,1 секунд, а расход – 7,7 литров на сто километров пути. Предельная скорость агрегата – 250 км/ч.

Стоимость новинки на территории Европы составляет 46,15 тысячи евро или 3,27 миллиона рублей. Продажи начнутся в странах Старого Света уже до конца этого года. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей