Официальные дилеры Skoda на территории России рассказали обо всех нюансах будущей новинки – Octavia четвертого поколения, дебют которой ожидается уже в ближайшее время.

Одними из главных отличий между нынешней и будущей Octavia окажутся технические возможности. Новинка получит иные силовые агрегаты и трансмиссию. По всей видимости, обновленная модель компании Skoda будет оснащена 150-сильным турбомотором, объем которого составляет 1,4 литра. В паре с ним будет задействован 8-скоростной «автомат», который должен заменить использовавшийся ранее «робот» на 7 ступеней. А вот в базовом варианте никаких изменений не ожидается.

    Как сообщили дилерские центры Skoda на территории РФ, сменившая поколение Skoda Octavia в базовой вариации, как и ранее, будет оснащена 110-сильным атмосферным бензомотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с механической КПП либо 6-ступенчатым «автоматом». Для более дорогого варианта с «турбочетверкой» производитель предложит коробку-«автомат» Aisin на 8 передач.

    Также опубликованы данные относительно технических характеристик топовой модификации Skoda Octavia. Для нее чешские инженеры предусмотрели сохранение сочетания турбомотора, а также 7-скоростного «робота». Сообщается, что в качестве силового агрегата для данного варианта исполнения производитель будет использовать 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей». В то же время, на начальном этапе топовая версия Skoda Octavia в салоны к дилерам не приедет.

    Официальных комментариев на этот счет со стороны представителей Skoda на территории России пока не было. Ранее сообщалось, что обновленный лифтбек должен дебютировать на российском рынке до конца нынешнего года. Презентация авто запланирована на 16 сентября. Цены на обновленную модель не называются. Как известно, стоимость Skoda Octavia нынешнего поколения варьируется в пределах от 1,14 до 1,61 миллиона рублей.

    Несколько позднее в дилерские салоны попадет и обновившийся универсал Octavia Combi. А вот приезд на рынок РФ «заряженной» модификации RS либо наиболее экономичной комплектации G-Tec, которая способна работать на двух типах топлива, пока не запланирован.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей