Кросс-универсал Skoda Octavia в версии Scout можно назвать одним из самых лучших представителей своего сегмента. Но после смены поколений данная модель никак не доберется до российского рынка, хотя обязательно должна. Для того, чтобы вывести продажи машины на новый уровень, чешский производитель расширяет моторную гамму полноприводного кросс-универсала более мощным бензиновым силовым агрегатом.

Этим мотором является турбобензиновый мотор TSI с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Блок взаимодействует с 7-ступенчатой автоматической КПП DSG с двойным сцеплением и системой полного привода. Отметим, что до этого момента самый производительный бензиновый агрегат вырабатывал всего 150 л.с. Таким образом новый мотор добавляет отличный прирост мощности. С ним Skoda Octavia Scout способна развивать максимальную скорость, равную 231 км/ч (источник).

    По заявлениям производителя, средний расход топлива автомобиля составляет 7,3 литра на 100 км пути. Несмотря на то, что этот двигатель является самым мощным бензиновым агрегатом в версии Scout, наиболее производительным во всей моторной гамме по-прежнему остается дизельный 2,0-литровый TDI, генерирующий 200 л.с. Он также взаимодействует с DSG и системой полного привода.

    Skoda Octavia Scout с новым бензиновым двигателем предложена покупателям в Европе по цене от 38 737 евро (3,3 млн рублей) и имеет отличное оснащение. В него входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричные полностью светодиодные фары, LED задняя оптика с динамическими указателями поворотов, ПТФ, рейлинги, боковые зеркала со складыванием, электрообогревом и электрорегулировкой, передние и задние парктроники, система бесконтактного открытия багажника. Кроме этого, можно отметить наличие таких сервисов, как экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и ТС, детектор усталости водителя, оповещение о выезде с полосы движения, круиз-контроль и многое другое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей