На прошлой неделе на автомобильном рынке произошло одно интересное событие – компания Skoda пополнила модельную линейку своего компактного хэтчбека Scala новой модификацией. Данная версия получила название Sport Plus. Автомобиль в этой вариации представляет собой удачное сочетание цены и доступного оборудования. Моторная линейка Skoda Scala 2022 в комплектации Sport Plus представлена несколькими бензиновыми силовыми агрегатами.

    Как показывают официальные результаты продаж, Шкода Скала 2022, к сожалению, не самая популярная модель в своем сегменте. И это удивительно, учитывая приятную внешность автомобиля и неплохие технические характеристики. Чешский производитель всеми силами стремится повысить востребованность своего хэтчбека. Доказательством этому служат изменения, которые в течение последних нескольких месяцев происходят с моделью. На этот раз компания расширила список доступных конфигураций машины за счет новой вариации Sport Plus. Автомобиль уже дебютировал на европейском рынке.

    На сегодняшний день у европейских автомобилистов есть выбор из следующих модификаций Skoda Scala 2022: Active, Ambition, Emotion, Style, Monte Carlo и Sport Plus. В новой версии чешская модель комплектуется следующими сервисами: светодиодной головной оптикой, легкосплавными колесными дисками Stratos диаметром 17 дюймов, LED кормовыми фонарями с динамическими индикаторами поворота, противотуманными фарами, обогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, электростеклоподъемниками, датчиком света и дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, круиз-контролем с ограничителем скорости, цифровой приборной панелью Skoda Virtual Cockpit, помощью при старте в гору, педалями с алюминиевыми накладками, тканевой обивкой посадочных мест, кожаной оплеткой мультируля и прочими функциями.

    Моторная линейка новой версии Шкода Скала 2022 состоит из трех бензиновых агрегатов. В базе под капот автомобиля устанавливается 1,0-литровый TSI, который генерирует 110 л.с. В паре с данным ДВС работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На следующей ступени расположился TSI такого же объема, однако его мощность увеличена до 115 л.с. Данному блоку положен исключительно «робот» на 7 скоростей. На вершине моторной линейки расположился 150-сильный TSI на 1,5 литра. Он может комплектоваться как «механикой», так и роботизированной КПП. Все двигатели имеют переднеприводную компоновку. За хэтчбек в новой модификации европейским покупателям придется отдать не менее 26 580 евро или 2,2 млн рублей в эквиваленте. Самую оснащенную версию производитель оценил в 29 180 евро или 2,5 млн рублей.

    Несмотря на обновление актуальной версии Scala чешский производитель уже работает над выпуском нового поколения хэтча. По предварительным данным, автомобиль должен дебютировать на рынке в 2023 году. Тестовые прототипы будущей новинки уже были пойманы фотографами-«шпионами» во время тестовых заездов. На основе этих снимках независимый дизайнер создал собственные рендеры обновленного хэтчбека (фото: motor.es). Судя по ним, автомобиль получит иную головную оптику. Она сохранит свою форму, но будет интегрирована в бампер. Последний станет более гладким. На нем разместятся оригинальные воздухозаборнике в стиле Skoda Enyaq. В задней части «чеха» должны обновиться бампер и фонари. Ожидается, что в салоне машины будут использованы более качественные материалы отделки. Также производитель может предложить новые цветовые решения. Не исключено, что будущей Scala предложат более современную систему мультимедиа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей