Китайское подразделение Skoda начало продажи лифтбека Octavia. Всё бы ничего, но это автомобиль предыдущего поколения с теми самыми неоднозначными раздельными передними фарами, который был доступен в России. Дело в том, что эта Octavia будет продаваться параллельно с Octavia Pro (адаптированная для китайского рынка модель нового поколения, которая отличается от российской немного удлинённой базой).

Автомобиль с виду совершенно не отличается от того, что продавался у нас, но его моторы будут другими. Вернее, другим. Лифтбек будет предлагаться в трёх комплектациях с единственным двигателем объёмом полтора литра. Базовая вариация будет на «механике», а две других будут иметь на борту «автомат» и отличаться только уровнем оснащения. Ручная трансмиссия получит пять передач, автоматическая — шесть. Двигатель во всех случаях атмосферный.

    На момент своего выхода Octavia 3-го поколения стала первым автомобилем Škoda, у которого появился фронтальный радар с постоянно включённой камерой. Она оценивает расстояние и предназначена для предотвращения столкновений. Помимо этого, в старших комплектациях имелись адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, а также автоматическое управление дальним светом, чтобы не слепить им встречных водителей, и датчики, способные считывать дорожные знаки.

    Вероятность того, что все эти системы будут присутствовать в обновленной Skoda Octavia для Китая, всё же есть, но она, вероятно, лишится их, чтобы снизить цену и не создавать внутреннюю конкуренцию. Поскольку хоть она и старше, но построена на той же платформе что и нынешняя версия модели, а это значит, что множество технических решений, свойственных для MQB, перекочевали и сюда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей