Полностью электрический паркетник Enyaq iV запущен в серийное производство на мощностях компании Skoda Auto на территории Чехии. Данная модель окажется первой в списке всех автомобилей бренда, которая построена на базе архитектуры MEB, разработанной специалисты концерна Volkswagen Group. В планах производителя вывести производство паркетника на уровень с главными авто компании – бизнес-седаном Octavia и компактным кроссовером Karoq. Это означает, что объемы ежедневно выпускаемых с конвейера компании автомобилей будут составлять порядка 350 единиц.

Кросс Skoda Enyaq iV является первым автомобилем автобренда из Чехии, который изначально планировался к выпуску в качестве электромобиля. Специально для него были пересмотрены технологии и конвейер компании, поскольку сам процесс сборки подобных машин достаточно серьезно отличается от цикла, связанного с производством авто, укомплектованных стандартными двигателями.

    Специально для возможности организации выпуска автомобилей на платформах MEB и MQB руководство Skoda дополнительно инвестировало порядка 32 миллионов евро, которые были направлены на переоборудование мощностей завода, расположенного в Млада-Болеславе. В итоге, разработчик перепроектировал технологии транспортировки узлов и комплектующих, которые учитывают вес аккумуляторов, необходимых для комплектации электромобилей. Также были установлены специальные тепловизионные камеры, которые позволяют повысить безопасность для сотрудников завода, где организована работа с электробатареями. С их помощью в цеху происходит фиксация температуры. В случае обнаружения отклонений от допустимых норм камеры уведомляют об этом сотрудников компании-производителя.

    По своей внешности паркетник Enyaq iV близок со своими «собратьями» Karoq и Kodiaq. Достаточно любопытно выглядит решение производителя укомплектовать кросс особой решеткой радиатора с подсветкой, в которой вертикальные секции выполнены из стекла.

    Салон новинки выполнен в стиле, который соответствует всем современным моделям Skoda – он просторный и современный, а главное, его эргономика продумана разработчиками до мелочей. Здесь можно обнаружить отсек для беспроводной подзарядки мобильных устройств, USB-порты, систему мультимедиа, а также возможность воспользоваться помощью голосового ассистента. На лобовом стекле будет установлен проекционный дисплей, который поддерживает технологию дополненной реальности.

    С конвейера планируется выпускать три различных варианта автомобиля. В базовом исполнении кросс способен преодолеть порядка 340 км пути, в стандартном – до 390, а в максимальном исполнении – около 510 километров пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей