Компания Skoda объявила о старте продаж своего недавно обновленного кроссовера Kodiaq в “заряженной” версии RS. Первым рынком сбыта модели станет Великобритания, где за авто в данном исполнении попросят минимум 44 635 фунтов стерлингов (4,6 млн рублей).

Skoda Kodiaq RS оснащается 2,0-литровым бензиновый двигателем с двойным турбонаддувом. Этот мотор также устанавливается на Octavia RS и новый Volkswagen Golf GTI. В каждом автомобиле он способен вырабатывать 242 л.с. Однако в обновленном Kodiaq RS он генерирует на 5 л.с. больше чем в лифтбеке и хетчбэке. Что еще более важно — в кроссовере масса этого двигателя была снижена на 60 кг за счет внедрения более легких сплавов. Результатом стало то, что для достижения 100 км/ч с нуля этому автомобилю требуется 6,6 секунды, а его максимальная скорость не превышает 231 км/ч (источник).

    Мощность передается на систему полного привода через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ее масса, кстати, тоже снижена на 5,2 кг по сравнению с предыдущей версией Kodiaq RS, которая комплектовалась дизельным мотором. Прогрессивный усилитель рулевого управления и адаптивные амортизаторы входят в стандартное оснащение кросса.

    Также автомобиль по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обновленными бамперами в стиле RS, глянцево-черными рейлингами на крыше и двойной выхлопной системой. Более того, модель имеет светодиодную оптику Matrix LED, измененные капот и радиаторную решетку.

    Внутреннее убранство модели представлено спортивными сиденьями в стиле RS и мультирулем, а также красной строчкой по салону. Цифровая приборная панель имеет диагональ 10,25 дюйма. В дополнение к ней предложена мультимедийная система с тачскрином на 9,2 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Кроме того, покупатели получают целый комплекс различных систем безопасности. Среди прочего можно отметить помощь при парковке, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей