Производитель обнародовал первые подробности о Skoda Scala 2019 года, которая будет оснащаться инновационной технологией Vision RS. Компактный хэтчбек от Skoda получит новое имя и новую архитектуру. От своего предшественника он зависит технически и творчески. Производители посчитали, что разрыв между Фабией и Октавией достаточно большой для еще одного автомобиля. Конкурентами хэтчбека станут VW Golf, Opel Astra или Renault Mégane, но технически он максимально близок к автомобилям немецкого автопроизводителя VW Group. Шкода Скала 2019 года — это новая модель, в Москве за базовую комплектацию придется заплатить около 1 349 000 рублей. Ее фото и цены появились в конце прошлого года, старт продаж намечен на март нынешнего.

Skoda Scala 2019 - новая платформа, новые размеры, новое название

Новинка из Чехии

Комплектации и стоимость

Покупатели будут иметь четыре двигателя на выбор при запуске. Ядром линейки будет трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, предлагаемый с мощностью 94 л.с. или 114 л.с. Существует также более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 148 л.с., с деактивацией цилиндров для повышения эффективности, а также 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с.

    В качестве опции будет предлагаться электрическая задняя дверь, а традиционные функции Skoda Simply Clever — такие как скребок для льда (в комплекте с датчиком глубины протектора шины) в крышке топливного бака, зонт в двери водителя и держатель для билетов в передней стойке, вероятно, будут стандартными для большинства комплектаций.

    Skoda не предоставила подробных сведений о конфигурации шасси, хотя, скорее всего, это будет стандартная MQB, со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Skoda Scala 2019 будет предлагаться с опцией Sport Chassis Control, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 мм, добавляет регулируемые амортизаторы и возможность регулировать реакцию руля и двигателя.

    Пока нет информации о размерах колес. Теоретически версии автомобиля начального уровня могут оснащаться 15-дюймовыми стальными ободами, более топовые комплектации получат 16, 17 и 18-дюймовые колеса. Шкода Скала 2019 в новом кузове привлекает внимание своими комплектациями, ценами, фото и отзывами.

    Комплектации и цены (для рынка Европы)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.0 TSI MT Active2019 —ПереднийМКПП 599910.918895 (70) / 55005,0
    21.0 TSI MT Ambition2019 —ПереднийМКПП 599910.918895 (70) / 55005,0
    31.0 TSI MT Style2019 —ПереднийМКПП 599910.918895 (70) / 55005,0
    41.0 TSI MT Active2019 —ПереднийМКПП 69999.8201115 (85) / 55005,0
    51.0 TSI MT Ambition2019 —ПереднийМКПП 69999.8201115 (85) / 55005,0
    61.0 TSI MT Style2019 —ПереднийМКПП 69999.8201115 (85) / 55005,0
    71.0 TSI DSG Active2019 —ПереднийРКПП 79999.9199115 (85) / 55005,1
    81.0 TSI DSG Ambition2019 —ПереднийРКПП 79999.9199115 (85) / 55005,1
    91.0 TSI DSG Style2019 —ПереднийРКПП 79999.9199115 (85) / 55005,1
    101.0 TGI G-Tec MT Ambitionноябрь 2019 —ПереднийМКПП 699910.918890 (66) / 4500None
    111.0 TGI G-Tec MT Styleноябрь 2019 —ПереднийМКПП 699910.918890 (66) / 4500None
    121.5 TSI ACT MT Ambitionоктябрь 2019 —ПереднийМКПП 614988.2220150 (110) / 60005,0
    131.5 TSI ACT MT Styleоктябрь 2019 —ПереднийМКПП 614988.2220150 (110) / 60005,0
    141.5 TSI ACT DSG Ambitionоктябрь 2019 —ПереднийРКПП 714988.3219150 (110) / 60005,1
    151.5 TSI ACT DSG Styleоктябрь 2019 —ПереднийРКПП 714988.3219150 (110) / 60005,1
    161.6 TDI SCR MT Active2019 —ПереднийМКПП 6159810.1201115 (85) / 40004,2
    171.6 TDI SCR MT Ambition2019 —ПереднийМКПП 6159810.1201115 (85) / 40004,2
    181.6 TDI SCR MT Style2019 —ПереднийМКПП 6159810.1201115 (85) / 40004,2
    191.6 TDI SCR DSG Active2019 —ПереднийРКПП 7159810.1201115 (85) / 40004,1
    201.6 TDI SCR DSG Ambition2019 —ПереднийРКПП 7159810.1201115 (85) / 40004,1
    211.6 TDI SCR DSG Style2019 —ПереднийРКПП 7159810.1201115 (85) / 40004,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Skoda Scala 2019 – первая модель на базе современной платформы MQB-A0, которая используется и для малых автомобилей VW Group. В этом комплекте отсутствуют электроприводы, но тут установлена инновационная информационно-развлекательная система, это делает модель новым эталоном в линейке Skoda. Отзывы владельцев предыдущих версий отсутствуют, это новая модель, о плюсах и минусах ближайшего «собрата» в линейке производителя, Октавии, сказано уже очень много. Покупателям придется лично ершить, что лучше реализовал производитель в новом хэтчбеке.

    Двигатель пока не будет электрическим: производитель еще не представил гибридных компонентов. Соответственно, Шкода Скала 2019 предлагает три варианта – бензин, дизель и природный газ. Топовый агрегат известен по другим корпоративным моделям — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с отключением цилиндров (150 л.с.). Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6d. Расход и производительность пока производитель не сообщает.

    В Россию производитель привезет следующие моторы:

    • 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 95 л. с., в паре с 5-ступенчатой механической КПП;
    • 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 115 л. с., в паре с 6-ступенчатой механической / 7-ступенчатой DSG;
    • 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 150 л. с., управляется 6-ступенчатой механической КПП / 7-ступенчатой DSG;
    • 6-i четырехцилиндровый дизель, 115 л. с., в паре идет 6-ступенчатая механическая КПП / 7-ступенчатая DSG
    • 2,0-литровый трехцилиндровый, CNG (природный газ), 90 л. с., управляется 6-ступенчатой механической КПП.

    Ожидается, что Шкода Скала 2019 поступит в розничную сеть весной 2019 года по прейскурантным ценам, начиная с 1 377 000 рублей. В максимальной комплектации автомобиль значительно дороже.

    Производитель предусмотрел дополнительную установку спортивного шасси, которая снижает автомобиль на 15 мм и делает езду более устойчивой, но вряд ли она будет пользоваться огромной популярностью в России. Рулевое управление легкое, в то время, как управляемость более чем респектабельна для этого типа автомобиля.

    Размеры:

    • Длина: 4,362 м;
    • Ширина: 1.793 m;
    • Высота: 1,471 м;
    • Колесная база: 2,649 м;
    • Багажник: 467-1.410 л;
    • Дата старта продаж: 2 квартал 2019

    Шкода Скала 2019 становится больше, чем текущий Rapid. По длине и пространству он обыграет следующий гольф. По ширине он больше ориентирован на маленький автомобиль. Мы ожидаем официальной премьеры в этом году.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    В то время, как стиль новой модели явно вытекает из концепции Vision RS, предсказуемо внешний вид стал мягче по сравнению с тем, что было показано на специальном автоспортивном шоу в Париже в октябре. Производитель обновил решетку радиатора, а угловые фары и бампер еще больше подчеркивают угловатый дизайн автомобиля спереди.

    Боковой профиль больше похож на обычный хэтчбек, чем на Octavia, с крышей, которая сужается к задней части, а затем резко переходит на заднюю дверь. Самая заметная особенность на задней части – новый логотип. Он расширился на всю заднюю дверь, и если клиент выбирает дополнительное «стеклянное расширение», надпись устанавливается непосредственно на необычно большое стекло.

    Чешский автопроизводитель значительно изменил габариты автомобиля. Длинная колесная база стала на 10 см. больше, теперь она составляет 2,65 метра. Она теперь больше, чем у Polo, что позволило использовать более просторный салон. Багажник вмещает внушительные 467 литров – роскошь в компактном классе.

    В Шкода Скала 2019 сделали ставку на абсолютно новую концепцию с более мягкими и утонченными материалами.

    С точки зрения возможностей, новых у модели удивительно много:

    • обогрев лобового стекла,
    • электропривод крышки багажника,
    • светодиодные фары,
    • адаптивная подвеска,
    • дополнительные датчики безопасности, которые включаются после того, как скорость автомобиля превышает 210 км / ч,
    • автопилот,
    • предупреждение о выезде с полосы движения,
    • автоматический дальний свет, передний датчик с функцией экстренного торможения,
    • онлайн-обновление для спутниковых навигационных карт.

    Skoda обещает высокий уровень безопасности, даже если на борту не будет полноценной ассистентской армады. Ближний и дневной свет комплектуется светодиодными лампами, а за дополнительную плату устанавливаются полноразмерные светодиодные фары со светодиодным дальним светом. На борту автомобиля до девяти подушек безопасности.

    За дополнительную плату водитель смотрит уже не на аналоговые, а на анимированные указатели — что в группе VW называется «виртуальная кабина». В Шкода Скала 2019 размер дисплея составляет 10,25 дюйма.

    Новая модель постоянно находится онлайн:

    • Встроенная SIM-карта используется в качестве стандарта для системы экстренных вызовов eCall;
    • Постоянно подключены сервисы Skoda Live;
    • Обновления информационно-развлекательного программного обеспечения или навигационных карт;
    • Новые приложения устанавливаются через своего рода app store;
    • Взаимодействие со смартфоном: Skoda Scala может быть открыта, закрыта и заведена с помощью смартфона. Если автомобиль угнан или едет быстрее, чем разрешено, Scala может сообщить об этом владельцу с помощью push-сообщения.

    К содержанию ↑

    Итоги

     

    Автомобиль получился привлекательным внешне и хорошо технически оснащенным. Skoda значительно улучшила информационно-развлекательную систему и добавила огромное количество интеллектуальных помощников. Новый хэтчбек получил много опций, которые не могли быть реализованы на старой платформе. Последователь Rapid отличается простой технологией и большим количеством места при сравнительно низкой цене. Новая Шкода Скала 2019 выглядит стильно и современно, а фото, комплектации и цены лишь подогревают интерес потенциальных покупателей.

    Производитель заявил, что главной задачей было оставить практичность и простор, но технологически сделать автомобиль максимально простым и интуитивно понятным. Потенциальные покупатели высоко оценят датчики движения в переулках, адаптивный круиз-контроль и телеметрическая парковка. Учитывая, что сегмент явно перенасыщен, основным конкурентам, к которым смело можно причислить VW Golf, Ford Focus, Opel Astra и Hyundai i30, придется потеснится.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей