Впервые на мировых рынках автомобиль появился почти 10 лет назад, в 2009 году. Частичный рестайлинг был произведен в 2013 году, и с тех пор чешские дизайнеры его не касались. С течением времени появилась необходимость обновить поколение Skoda Yeti. Представители концерна отметили, что основной упор будет сделан на функциональность кроссовера, а не на эффектный внешний вид. Ожидалось, что модель получит определенное сходство со своим старшим братом, но будет немного от него отличаться. В итоге, специалисты компании решили прекратить производство Yeti, а на смену ему пришел Skoda Karoq 2019. Далее рассмотрим последнее поколение Yeti. Главным соперником чешской модели является Nissan Juke. Раньше японский кроссовер был на голову выше своего конкурента. Это было обусловлено и более привлекательным функционалом, и относительно невысокой стоимостью. После рестайлинга Skoda Yeti 2019 способна конкурировать с ним на равных по всем показателям. В пользу кроссовера будет говорить и его стоимость, если она окажется такой же, как и обещали до старта продаж. Volkswagen Tiguan также стоит отнести к потенциальному сопернику модели, ведь она строилась именно на его базе.

Skoda Yeti 2019 – успешный чешский кроссовер

Кроссовер из Чехии

Дата выхода обновленного чешского кроссовера была намечена на конец первого квартала 2018 года, но реально автомобиль поступил в продажу только летом. Сразу после поступления автомобиля в продажу всем желающим ознакомиться с последними изменениями был предложен тест-драйв. Производителем выпуск Шкода Йети 2019 года был запланирован, как совершенно новой модели, хотя по фото этого не скажешь, однако, цены максимально оптимизировались под быстро меняющийся рынок.

Экстерьер

После обновления Skoda Yeti 2019 достаточно сильно стала напоминать Skoda Kodiaq. У модели присутствует такая же длинная передняя часть, ровная крышка капота и лобовое стекло, расположенное под небольшим уклоном. Однако это обстоятельство абсолютно не влияет на обзор для водителя: он по-прежнему очень хороший.

Решетка радиатора у обеих моделей похожа и по своей форме напоминает трапецию. Она разделена вертикальными полосами на несколько секторов и окантована хромированной полосой. Над решеткой расположилась эмблема автокомпании, выполненная в серебристо-черном цвете. Производитель не планировал выпускать в этом году Skoda Yeti 2019 в новом кузове. Обновились только комплектации и цены. Фото и отзывы приблизительно идентичны тем, которые сопровождали автомобиль предыдущего выпуска.

Прямоугольный внешний вид головной оптики был сохранен. Она стала более узкой и длинной. Фары получили наполнение светодиодными и галогеновыми лампами. Немного ниже располагаются противотуманные фары.

Крыша дополняется рейлингами, на которые можно установить багажник или, в случае необходимости, просто перевезти груз. По нижней части переднего бампера встроена одна массивная воздухозаборная система. Пополам ее разделяет горизонтальная полоса. Также двигатель оснащается дополнительной защитой.

Боковая часть автомобиля также преобразилась. Колесные арки стали массивнее, и вместо округлых приобрели квадратные очертания. Появился широкий порог, двери оснащены углублениями вдоль кузова немного выше линии ручек. Зеркала заднего вида приобрели треугольную форму, и заметный рельеф в центральной части. Боковые стекла также изменились: они стали больше и предоставили больше обзора водителю и пассажирам. Новая Шкода Йети 2019 на фото выглядит потрясающе, а комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте. В дилерских сетях также представлена максимальная информация о разнообразных комплектациях автомобиля.

Корма кроссовера стала еще привлекательнее. Крупная крышка багажника оснащена элегантным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Форма оптики стала треугольной формы и смотрится очень гармонично. На обвесе расположились световозвращатели. Под ним встроена выхлопная труба. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительные. Большинство водителей отмечали плюсы автомобиля, некоторые отмечали минуты, а остальные советовали производителю, что лучше исправить в следующих версиях.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее убранство Skoda Yeti 2019 следует традициям автоконцерна. Основной упор сделан на качественные недорогие материалы, функциональность элементов и максимальный комфорт.

Рулевое колесо очень похоже на то, что устанавливается в Skoda Kodiaq. Оно по-прежнему трехспицевое, многофункциональное (можно управлять электронными помощниками, мультимедийной системой сотовой связью) и удобное для хвата.

Приборная панель расположилась под массивным козырьком и видоизменилась. Форма спидометра и тахометра немного вдавлены в щиток. Между ними по центру располагается бортовой компьютер, отображающий сведения о состоянии отдельных элементов автомобиля.

Центральная панель оснащается большим сенсорным экраном мультимедийной системы, по краям которой располагаются дефлекторы и кнопки для управления отдельными функциями кроссовера: климатической системой, режимом езды. В качестве материалов отделки используются кожа, пластик и металл.

Тоннель между передними сиденьями стал весьма широким. В нем можно обнаружить стандартные функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • кнопки управления разными функциями кроссовера;
  • ручка стояночного тормоза;
  • небольшие отсеки для мелких вещей;
  • большой подлокотник, в котором реализован еще один отдельный бокс для небольших предметов.

Сиденья всегда были предметом гордости чешского автоконцерна. Обновленная Шкода Йети 2019 не стала исключением из правил. В зависимости от комплектации, обшиваться кресла могут хорошей тканью или кожей. Внутри также присутствует пластичный элемент, который обеспечивает комфорт, меняя форму и подстраиваяся под потребности каждого человека. Дизайнеры не оставили без внимания и боковую поддержку сидений. Она очень удобная и надежно фиксирует тело человека даже при прохождении крутых поворотов.

Все вышесказанное в полной мере относится и ко второму ряду кресел, пассажиры которого с удовольствием разместятся на нем во время поездок разной продолжительности. Здесь поместятся три взрослых человека. Весьма высокий потолок обеспечит комфорт, в том числе, и высоким пассажирам.

Здесь же можно найти крепления для детских кресел.

Что касается багажного отделения, то при стандартном положении заднего дивана его вместительность относительно небольшая – около 420 литров. Если сложить кресла Шкода Йети 2019, то его объем значительно увеличивается и составляет 1 760 литров, чего вполне хватит для путешествия всей семьей. При этом ровного пола здесь не добиться, но эргономика багажника позволит поместить крупногабаритный груз.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка моторов представлена четырьмя двигателями, любой из которых может быть выбран при сборке автомобиля.

Единственная дизельная установка имеет объем 2.0 литра и производительность 150 лошадиных сил. Такие показатели обещают вполне неплохую динамику и скорость кроссовера, а также позволят расходовать не более 6 литров топлива на 100 километров хода.

Будет представлено 3 бензиновых двигателя:

  • Первый получит объем 1.4 литра, турбонаддув и производительность в 125 лошадиных сил;
  • Вторая установка выдает 110 «лошадей» и имеет объем 1.6 литра;
  • Третий двигатель будет представлен объемом 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Ожидается, что средний расход топлива у бензиновых двигателей Шкода Йети 2019 составит 7 литров на 100 километров. В качестве коробки передач можно будет выбрать 6-ступенчатую механику, 6-ти или 7-ми ступенчатый автомат.

Чешский автоконцерн планирует начать выпуск гибридной версии, но точная дата этого события и рынок, где модель будет представлена, на данный момент неизвестны.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов комплектаций Шкода Йети 2019, которые будут поставляться на российский рынок. Базовая версия предложит автолюбителям стандартный, для этого класса, набор опций:

  • система кондиционирования;
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью их регулировки под требования любого водителя и пассажира;
  • настройка рулевой колонки;
  • система помощи при парковке;
  • комплекс подушек безопасности.

Стоимость комплектации достигает 1 069 000 рублей.

Разница между базовой и максимальной модификацией составляет чуть более 400 000 рублей. За 1 500 000 рублей владелец в дополнение к базовым функциям получит набор опций, который ранее был недоступен на автомобилях предыдущих серий:

  • круиз-контроль
  • салон, выполненный из кожи
  • электропакет (в него входят стеклоподъемники на всех окнах по периметру салона и настройка зеркал заднего вида)
  • дополнительные подушки безопасности, включая защиту коленей водителя.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Activeбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 069 000
Activeбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 129 000
Active Outdoorбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 078 000
Active Outdoorбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 139 000
Ambitionбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 151 000
Ambitionбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 214 000
Ambitionбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 218 000
Ambitionбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 258 000
Ambitionбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 394 000
Ambition Outdoorбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 159 000
Ambition Outdoorбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 222 000
Ambition Outdoorбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 226 000
Ambition Outdoorбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 266 000
Ambition Outdoorбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 402 000
Adventureбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 250 000
Adventureбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 313 000
Adventureбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 317 000
Adventureбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 357 000
Adventureбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 493 000
Adventure Outdoorбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 258 000
Adventure Outdoorбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 321 000
Adventure Outdoorбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 325 000
Adventure Outdoorбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 365 000
Adventure Outdoorбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 501 000
Monte Carloбензин1.6110механикапередний11.81748.6 / 5.9 / 6.91 257 000
Monte Carloбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 320 000
Monte Carloбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 324 000
Monte Carloбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 364 000
Monte Carloбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 500 000
Styleбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 289 000
Styleбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 293 000
Styleбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 333 000
Styleбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 469 000
Style Outdoorбензин1.6110автоматпередний13.31719.1 / 6.0 / 7.11 297 000
Style Outdoorбензин1.4125механикапередний9.91867.2 / 5.0 / 5.81 301 000
Style Outdoorбензин1.4125робот.передний10.11856.9 / 5.2 / 5.81 341 000
Style Outdoorбензин1.8152робот.полный9.019110.6 / 6.8 / 8.01 477 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииActive, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Active, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Active Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Ambition, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Ambition, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Ambition, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Ambition, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Ambition, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Ambition Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Ambition Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Ambition Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Adventure, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Adventure, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Adventure, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Adventure, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Adventure, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Adventure Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Adventure Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Adventure Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., мех., 2×4, бенз.Monte Carlo, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Monte Carlo, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Monte Carlo, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Style, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Style, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Style, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Style, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.Style Outdoor, 1.6 л, 110 л.с., авт., 2×4, бенз.Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., мех., 2×4, бенз.Style Outdoor, 1.4 л, 125 л.с., роб., 2×4, бенз.Style Outdoor, 1.8 л, 152 л.с., роб., 4×4, бенз.
КондиционерНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Боковые подушки безопасности спередиНетНетНетНет
Передний подлокотник Jumbo BoxНетНетНетНет
Шторки безопасностиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Передние сиденья с подогревомНетНетНетНет
Режим Off RoadНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Ассистент подъема в горуНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система трансформации салона VarioFlex
ЗонтНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Наклейки на кузове c надписью «Adventure»НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Датчик дождяНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок с дистанционным управление
Защита двигателя снизуНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Рейлинги на крыше, серебристыеНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Электронная система курсовой устойчивостиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Бортовой компьютерНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Многофункциональный индикатор Maxi DotНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
ОчечникНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Наклейки на кузове c надписью «Monte Carlo»НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Теплозащитное остеклениеНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Боковые электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и повторителями указателя поворотаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей