В этом году в Индии дебютировала Skoda Slavia. Это бюджетный седан, который по сути является видоизменённым Volkswagen Virtus, который уже 5 лет продаётся на бразильском рынке. Внешний вид автомобиля выглядит достаточно современно и спортивно. Передняя часть чем-то напоминает модель Fabia. Однако Slavia выглядит более агрессивно за счёт формы фар и крупной радиаторной решётки.

В целом, кузов получил форму традиционного седана, такие модели очень ценятся на территории Индии. В механической части на выбор есть два турбомотора. Первый — это 1,0-литровый агрегат, развивающий 115 лошадиных сил и 175 Н*м. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или же автоматической коробкой с таким же количеством скоростей. Второй двигатель — 1,5-литровый четырёхцилиндровый мотор, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Н*м тяги. Он работает в паре с такой же механической коробкой или 7-ступенчатым «роботом». Стоимость этого автомобили в переводе на российскую валюту составляет примерно 990 000 рублей.

Достоинства

Модель имеет типичные габариты для седана, поэтому предлагает достаточно вместительный салон. К слову, он отделан искусственной кожей. Несмотря на свою маленькую стоимость, Slavia имеет достаточно неплохое технологическое оснащение. На приборной панели есть два дисплея, а двигатель запускается с кнопки. В салоне есть блок управления системой климат-контроля. Руль получил большое количество физических кнопок для управления различными функциями. Можно сказать, что интерьер выглядит очень приятно, но не выделяется на фоне других «одноклассников».

    Конечно же, внешне седан тоже выглядит отлично. Увеличенные бамперы и использование некоторых хромированных элементов придают автомобилю больше эксклюзивности. Также увеличенные габариты положительно влияют на экстерьер модели. Седан имеет отличную динамику при езде по городу, управление комфортное и удобное. Материалы, используемые в салоне, достаточно качественные.

    Недостатки

    Несмотря на то, что салон Slavia достаточно комфортный, багажник имеет очень мало грузового пространства — всего 531 литр. К тому же, некоторые владельцы модели жаловались, что доступ к этому отсеку не самый удобный. Вторым минусом является наличие только переднего привода. Да, седанам не обязательна высокая проходимость, но можно сразу сказать, что вне города Slavia превратится в ненужный кусок металла.

    Некоторые владельцы жаловались на то, что подвеска машины имеет слишком жёсткую настойку. Даже незначительная неровность будет чувствоваться в салоне. Также очевидным минусом является то, что в базовой комплектации автомобиля есть не все необходимые функции.

    По итогу можно сказать, что Skoda Slavia получилась достаточно хорошим бюджетным седаном. Она имеет стильный и спортивный внешний вид, который точно заинтересует молодых водителей. При движении по городу автомобиль гарантирует комфортное движение. Двигатели, используемые в модели, расходуют небольшое количество топлива. К тому же, за небольшую сумму вы получите комфортный салон, в котором используются более-менее качественные материалы. Из-за увеличенных габаритов внутри будет удобно даже высоким людям. Если Slavia приедет в Россию, то точно сможет составить конкуренцию даже более дорогим седанам и завоюет лидирующие позиции в рейтингах продаж. Поэтому будем надеяться, что данная модель будет продаваться в нашей стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей