Выход абсолютно нового седана Skoda Slavia 2022 взбудоражил практически весь мир, ведь новости о нем появляются в Сети на регулярной основе. Что примечательно, данная модель будет доступна к покупке исключительно на индийском рынке, и выводить ее за пределы этой страны производитель пока не собирается. Совсем скоро стартуют «живые» продажи седана. Интересно, что он, по сути, выйдет на рынок два раза. 28-ого февраля начнется реализация модели с базовым турбированным мотором. Через три для дилерские центры начнут принимать заказы на все остальные модификации автомобиля. Чешская новинка уже добралась до автосалонов. Поэтому в Сети появились фотографии модели в начальной комплектации, на основе которых можно делать выводы о ее оснащении и отличии от топовый версий.

    Итак, за начальную комплектацию седана Шкода Славия 2022 покупателям придется отдать около 1,05 млн рублей в переводе по актуальному курсу. Автомобиль построен на базе архитектуры MQB A0-IN. Данная «тележка» также послужила основой для кроссоверов Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, а также будущей замены седана Vento. При создании своего автомобиля чешский бренд учел все потребности индийских автолюбителей. Что касается внешности новой Slavia, то выглядит она действительно привлекательно. Ее можно назвать уменьшенной Octavia.

    Уже в начальной комплектации экстерьер чешской новинки выглядит достаточно премиальным (фото: carblogindia.com). Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни, хромированную окантовку фирменной радиаторной решетки «бабочка» и задние фонари с частичным LED оснащением. При этом головная оптика у седана галогенная. Определить базовую модификацию Skoda Slavia 2022 можно по 15-дюймовым стальным колесам с колпаками. Кроме того, в этой версии автомобиль не получил передних противотуманок, антенны на крыше в виде «акульего плавника», хромирования в различных местах, таких как дверные ручки и кормовой бампер.

    Естественно, что ряд отличий присутствует и в салоне автомобиля. Хотя общая компоновка элементов осталась прежней, некоторых деталей все же не хватает. Кроме того, салон отделан менее качественными материалами. Начальная версия Шкода Славия 2022 получила пластиковые дверные ручки, ручной кондиционер и классическую приборную панель вместо цифровой. Кроме того, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса уменьшился до 7 дюймов. К тому же у него слегка запаздывающий интерфейс. Не наградил производитель базовый седан и хромированной обработкой вентиляционных отверстий, подлокотником, кожаным рулевым колесом, а также задними портами для зарядки мобильных гаджетов. При этом автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением на 521 литр, наличием аудиосистемы с четырьмя динамиками и функции подключения, а также регулируемым по высоте водительским креслом.

    В начальном варианте исполнения покупателям доступна исключительно одна комбинация двигатель + КПП. Речь в данном случае идет про 1,0-литровый бензиновый агрегат TSI, дополненный турбонаддувом. Он способен генерировать 115 лошадиных сил мощности и 175 Н*м крутящего момента. Вместе с ним работает только механическая коробка передач на шесть скоростей. Автоматическая трансмиссия становится доступна начиная с комплектации Ambition. Все остальные версии оснащаются 1,5-литровыйм турбодвигателем на 150 лошадиных сил. Ему в пару положена как уже упомянутая ранее «механика», так и 7-ступенчатая DSG DCT. По слухам, чуть позже на рынок должна выйти «заряженная» RS-версия седана Slavia.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей