Компания Skoda недавно в очередной раз провела обновление кроссовер Karoq, внеся в него незначительные изменения. Чешская модель сохранила тот же набор турбированных бензиновых и дизельных моторов, часть которых за доплату сочетается с полным приводом. Вместе с этим покупателям предложили новое оборудование, призванное в основном повысить комфорт и безопасность. Поэтому не удивительно, что обновленный Skoda Karoq 2023 года все еще получает преимущественно положительные отзывы от европейских водителей.

Karoq выигрывает, когда дело доходит до сглаживания острых краев колеи и ухабов по городу. Поездка становится еще лучше на автомагистралях, что делает его успокаивающим компаньоном в дальних поездках. 

Когда вы возьмете это колесо и возитесь с сенсорным экраном, вы также заметите, что сидите очень удобно. Каждая модель поставляется с регулируемыми по высоте передними сиденьями и ручной регулировкой поясничного подпора, и даже для высоких взрослых есть место для растяжки. Сзади почти достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть рядом друг с другом.

Если вы в основном ездите по городу, то базовый 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель Karoq — лучший выбор. Он может звучать немного слабовато, учитывая размер автомобиля вокруг него, но на самом деле он удивительно бодр на городских скоростях и хорошо работает со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Karoq — это, прежде всего, семейный кроссовер. Однако в средних и топовых комплектациях появляются мощные моторы, обеспечивающие достаточно динамичную езду. Но немало владельцев чешской модели отмечают, что она и с базовым агрегатом может быть удобной.

Вы сидите высоко в Karoq, который отлично подходит для города. Вы получаете действительно четкий обзор, а это как раз то, что вам нужно на дорогах, где кто-то может выйти перед вами в любой момент. Сцепление достаточно легкое для условий движения с частыми остановками.

Skoda чувствует себя стабильно на скорости 70 миль в час, и езда удобна. Добавьте к этому высокую и удобную посадку водителя и тихий салон, и вы получите отличный автомобиль для дальних поездок.

Извилистые дороги не показывают кроссовер в лучшем виде, но давайте посмотрим на это в перспективе — Karoq — это удобный семейный транспорт, а не замаскированный автомобиль с высокими характеристиками.

Очень многие владельцы заявляют о высокой и очень удобной посадке за рулевым колесом. Эта особенность считается важным преимуществом Karoq в сравнении с основными конкурентами. Вместе с тем, чешская модель хорошо справляется с неровностями и точно преодолевает повороты.

По сравнению со Sportage и Ateca, его рулевое управление довольно легкое, но с высокой степенью точности, позволяющей легко скользить из угла в угол. Имея в своем распоряжении достаточную хватку, вы не потеряете уверенности в себе. В поворотах крен кузова больше, чем у Ateca, ориентированного на водителя.

Дизели немного ворчат при резком ускорении, в то время как 1,0-литровый бензин заметно гудит, хотя и не неприятно, если немного притормозить.

Механическая коробка передач легкая и простая в использовании, как и сцепление. Если вы выберете одну из автоматических моделей, вы обнаружите, что они переключают передачи плавно, но могут быть небольшие рывки при трогании с места — немного неприятно при парковке или в пробке с частыми остановками.

Судя по этим и другим комментариям, новый Karoq все еще остается одним из лучших кроссоверов в своем классе, отличаясь удобным управлением и обеспечивая высокий уровень комфорта.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей