Компания Skoda недавно вывела на мировой рынок обновленный кроссовер Kodiaq. В рамках проведенной модернизации автомобиль пережил массу точечных изменений. Отказ от глобальной переработки, вероятно, связан с тем, что дореформенная версия чешской модели пользовалась огромным спросом на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что обновленный Kodiaq также получает положительные отзывы. Об этом рассказал автоподборщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В высшей степени талантливый семейный автомобиль, в котором гармонично сочетаются аккуратная динамика, продуманные материалы и много места. Не говоря уже о том, что один из небольшой группы привлекательных семиместных автомобилей, выставленных на продажу.

Его двигатель TSI выглядит как один из лучших выборов в линейке моторов, доступных Skoda. Он обеспечивает более чем достаточную гибкость, чтобы без суеты перевозить всю семью, а затем работает как скромный «горячий» хэтчбек, когда детей отправляют к воротам школы.

PHEV также показал хорошие результаты. Его аккумулятор емкостью 19,7 кВт/ч позволяет проехать около 100 км только на электроэнергии, в то время как электродвигатель и 1,5-литровый TSI дружно работают вместе в большинстве дорожных ситуаций, а иногда грубый характер двигателя на более высоких оборотах действительно поощряет разумное, а не настойчивое ускорение.

Обновленный Kodiaq стал более гибким, чем его предшественник. Это во многом было достигнуто за счет расширения доступных силовых агрегатов и улучшения характеристик гибридной установки. Фактически Kodiaq становится более семейным кроссовером, чем когда-либо, но с намеком на динамичную езду.

Управляемость продумана во всех версиях: Skoda позволяет Kodiaq естественным образом крениться и немного наклоняться в поворотах, чтобы снять напряжение со всего шасси.

Крены в поворотах — это характерная черта для большинства крупных кроссоверов. То есть Kodiaq, как и прежде, по показателю устойчивости уступает «младшему» Karoq. Но это не является недостатком крупного кроссовера.

Он едет так же комфортно, как и должен полноценный кроссовер, сохраняя при этом достойное сцепление с дорогой и верную реакцию. Выбирайте PHEV, и вы заметите, что он прибавил несколько сотен килограммов, но автомобиль от них не страдает. Система управления шасси обеспечивает 15-ступенчатое адаптивное демпфирование, а также сочетание различных режимов движения для регулировки веса рулевого управления и реакции двигателя. И это чувствуется.

Kodiaq по-прежнему управляется четко и плавно, как и хотелось бы. Селектор передач перемещен вверх к рулевой колонке, открывая доступ большему количеству фирменных укромных уголков Skoda.

Последний комментарий подтверждает сделанное выше заявление: Kodiaq действительно становится более семейным автомобилем. Skoda регулярно обновляет кроссовер, делая его комфортным.

Интерьер выглядит таким же цифровым, как и любой другой продукт VW Group нового поколения, но Skoda не забыла проявить старомодный добрый прагматизм. Пространство для головы было увеличено во всех рядах сидений, особенно для самой задней пары.

Он сочетает комфорт и практичность с апломбом. У него мощные силовые агрегаты и аккуратное управление.

В целом, обновленный Kodiaq, несмотря на небольшое количество изменений, действительно стал лучше. Кроссовер лишился некоторых недостатков, которыми отличался его предшественник. Плюс ко всему, Kodiaq сохранил дизельный агрегат. Поэтому он остался одним из немногих 7-местных кроссоверов с подобным двигателем (фото: Skoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей