Семейство Skoda Octavia 2024 года недавно пережило достаточно серьезное обновление. При этом автомобили сохранили большинство привычных элементов кузова. Все изменения сосредоточились на салоне, списке опций и даже технической части. А немногим позднее после дебюта обновленной Octavia российские дилеры снизили цены на чешский лифтбек. В нашу страну пока поставляется дореформенная версия этой модели. Импортируют ее из Китая.

Согласно результатам анализа прайс-листов, чешская модель в России подешевела сразу на 210 тысяч рублей (фото: Skoda). Сейчас за нее просят минимальные 3,47 миллиона рублей. В эту сумму входит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 150 л.с. Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Обновленная Octavia представлена с другой технической частью. Более того, в скором времени Skoda внесет в нее дополнительные изменения.

    Согласно официальной информации, чешская модель по умолчанию комплектуется 1,5-литровым двигателем без турбонаддува, максимальная мощность которого достигает 114 л.с. Опционально предложат аналогичный агрегат, но с турбиной, благодаря которой отдача возрастает до 148 л.с. Оба мотора сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. То есть чешская модель в базовых исполнениях оснащается «мягким» гибридом, который дополняется 6-ступенчатой механической КПП. За доплату с этими моторами идет 7-скоростной «робот».

    Также чешская модель сохранила турбодизельный двигатель объемом 2 литра, который в зависимости от версии выдает до 114 или 148 л.с. В первом случае он сочетается с «механикой», во втором — с «роботом». «Заряженная» RS-версия комплектуется 2-литровым турбодвигателем, который развивает до 261 л.с. Позднее обещан выход полноприводной модификации Octavia с тем же 2-литровым мотором, максимальную отдачу которого сократят до 201 л.с.

    Чешская модель помимо упомянутой RS-версии предложена в привычных кузовах лифтбек и универсал. К слову, именно последний должен выйти с полным приводом. Кузов всех модификаций чешской модели подвергся скорее точечным изменениям. У нее слегка обновили радиаторную решетку, головную оптику и передний бампер, получивший более крупные воздухозаборники. Более важные изменения произошли в салоне.

    Интерьер у чешской модели сохранил часть привычных элементов типа вытянутых воздухозаборников. Но в RS-версии появились новые, более комфортные кресла первого ряда ковшеобразной формы. Также чешская модель приобрела качественные отделочные материалы. Теперь она стандартно оснащается виртуальной панелью приборов на 10 дюймов и сенсорным экраном аналогичного размера. За доплату с новинкой можно приобрести тачскрин с диагональю, увеличенной до 13 дюймов.

    Важным изменением стало масштабное обновление комплекса безопасности. Причем в ближайшем будущем он будет доработан. В состав комплекса безопасности войдет несколько сложных систем типа помощи при удаленной парковки. Для управления части функций Octavia дополнят голосовым ассистентом, который работает на базе искусственного интеллекта. Каким образом будет реализовано данное взаимодействие, пока неизвестно.

    Компания Skoda пока не опубликовала цены на обновленную Octavia. Также неизвестны точная дата старта продаж автомобиля на европейском рынке. Производитель опубликует более подробную информацию в ближайшее время. Появление чешской новинки в России следует ожидать только после старта продаж в Китае, так как из Европы ее вести слишком дорого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей