×

Все, что нужно знать о новой Skoda Slavia 2022 года — последние новости

Еще в прошлом году появилась информация о том, что компания Skoda уберет с индийского рынка бюджетный лифтбек Rapid. Его место займет новая Slavia, разработка которой к настоящему моменту завершена. Об этом свидетельствуют многочисленные фотографии, которые с завидной регулярностью появляются в последнее время. Также производитель подтвердил точную дату старта продаж новой Skoda Slavia 2022 года, рассекретив комплектации, цены и моторы.

Отгрузка товарных образцов чешской модели индийским дилерам уже началась. Благодаря этому внешность лифтбека была полностью рассекречена (фото: Instagram). Опубликованные снимки показывают, что чешская новинка визуально практически ничем не отличается от других подобных автомобилей марки. В частности, лифтбек получил крупную оптику с ровными гранями и заостренными углами, дополненную светодиодными лентами. Спереди расположилась фирменная радиаторная решетка с широкой окантовкой. Установленный снизу бампер дополняется длинным вентиляционным отверстием, которое заканчивается возле противотуманных фонарей.

Как и у других моделей Skoda, на корме у новой Slavia просматривается заметный спойлер, который у данного лифтбека скорее выполняет декоративные функции. Кормовая оптика также отличается четкими формами.

Несмотря на доступную цену, чешская новинка предложит богатый набор оборудования и комфортный салон. Внутренне пространство отделано качественными материалами, но при этом покупателям не предложат кожаные сидения. Известно, что сверху центральной консоли будет установлен 10,1-дюймовый сенсорный монитор, который, вероятно, предложат с топовыми комплектациями. В этих же версиях появится цифровая комбинация приборов диагональю 8 дюймов. Кроме того, список опций пополнят полностью светодиодная оптика, размещенная по кругу, индикатора мониторинга давления в шинах, электролюк, вентиляционные кресла первого ряда и 6 подушек безопасности.

В компании Skoda подтвердили, что новую Slavia выведут на рынок с двумя силовыми агрегатами. В начальных версиях будет устанавливаться литровый наддувный мотор, который используется на всех моделях чешской марки, построенных на недавно созданной платформе MQB-A0. Его заявленная отдача не превышает 115 л.с. Сочетается этот двигатель исключительно с 6-диапазонной «механикой». В более дорогих модификациях устанавливается наддувный фольксвагеновский мотор объемом 1,5 литра с заявленной отдачей в 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом».

Сообщается, что цены на новую Slavia будут начинаться с отметки в 1 миллион рублей (по текущему курсу). Интересно то, что лифтбек, по сути, дважды выйдет на рынок. С 28-го февраля дилеры начнут продавать чешскую модель с базовым турбомотором. Спустя 3 дня после этого стартует прием заказов на остальные модификации.

Несмотря на то что Slavia относится к классу бюджетных автомобилей, еще в конце прошлого года появилась информация о том, что компания Skoda выпустит ее «заряженную» RS-версию. По слухам, при подготовке этой модификации инженеры глубоко переработают переднюю часть кузова лифтбека, установив здесь спортивную радиаторную решетку черного цвета. Передний бампер будет дополнен развитыми центральным и боковыми воздухозаборниками. Отметим, что компания Skoda пока не подтвердила возможное появление «заряженной» Slavia RS на рынке. В связи с этим данные о технической части данной версии лифтбека не раскрыты.

Чешская новинка вряд ли выйдет за пределы Индии. В пользу этого говорит наличие платформы MQB-A0, которую разрабатывали под местный рынок. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей