Прошлой осенью состоялась официальная презентация нового Skoda Superb 2024 года. Однако чешская модель, представленная в кузовах лифтбек и универсал, еще не успела выйти на европейский рынок. СМИ сообщают, что продажи автомобиля стартуют пятого апреля. Одновременно с этим они раскрыли информацию о модификациях чешской модели, часть из которых стала новой для Superb.

Так, в первое время на европейском рынке будет представлена версия First Edition (фото: Skoda). Вероятно, автомобиль в этом исполнении выйдет ограниченным тиражом и по максимальной цене. Под капотом у чешской модели скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает до 150 л.с. мощности. Он сочетается со стартер-генератором. Цены на лифтбек стартуют с отметки в 44990 евро, или от 4,5 миллиона рублей в перерасчете по курсу. За эти деньги покупатели получат Superb с 13-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную светотехнику, несколько парктроников, заднюю камеру, адаптивный круиз и другие опции.

    К слову, центральный тачскрин у чешской модели уже получил неоднозначные отзывы. Причина кроется в характере его расположения. Чешские инженеры разместили мультимедийный экран на небольшом выступе, вынесенном на верх центральной консоли. Компания Skoda никогда ранее не прибегала к подобным конструктивным решениям. Вопросы также вызывает характер крепления тачскрина. У автолюбителей возник вопрос, не сломается ли экран при сильном нажатии на него.

    А несколько дней назад европейский офис Skoda запустил конфигуратор Superb, благодаря которому появилась информация обо всех комплектациях. Чешскую модель предложат в трех исполнениях, оснащаемых по умолчанию 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодной оптикой, электроуправляемыми и подогреваемыми внешними зеркалами. В дополнение к этому покупатели смогут приобрести новые передние кресла с функцией массажа.

    Помимо указанного выше мотора Superb оснастили турбодизельным агрегатом объемом 2 литра. В зависимости от модификации он выдает до 150 или 193 л.с. мощности. Он дополняется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Также Superb в топовом исполнении комплектуется подключаемым полным приводом. Со временем в продажу поступит универсал с полноценным гибридом, максимальная отдача которого в зависимости от версии достигнет 204 и 265 л.с. В комплекте с таким агрегатом идет еще аккумулятор емкостью 25,7 кВт*ч, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров.

    Кроме того, недавно в Европе провели тест-драйв универсала Superb Combi. Эксперт, проводивший испытание, отметил, что чешская модель обеспечивает во время езды комфорт, характерный для премиальных автомобилей. Отчасти за этот эффект отвечают качественные материалы отделки, которые хорошо подогнаны друг к другу. Правда, только максимальная комплектация обеспечивает такие ощущения.

    Подвеска у чешской модели сравнительно мягкая. С другой стороны, после смены поколений у Superb качественно улучшилась шумоизоляция салона. Чешская модель, по мнению эксперта, стала комфортнее при совершении продолжительных поездок. В дополнении к этому покупателям доступно адаптивное шасси, которое может автоматически менять настройки подвески и дроссельной заслонки в зависимости от выбранного режима. Плюс ко всему, эксперт отметил, что для езды на малых и средних скоростях оптимальными становятся гибридные версии, так как они заметно сокращают расход топлива. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей