Кроссовер Skoda Karoq 2023 года является важным для чешской марки продуктом. В Европе эта модель пользуется достаточно высоким спросом, хотя ей пока не удалось стать бестселлером. Karoq покупают за его качественное исполнение, комфортный салон и удобное управление. А недавно российские эксперты выяснили, что у чешской модели еще и очень прочный двигатель.

Отечественные специалисты провели исследование, в рамках которого выяснили, что современные турбированные агрегаты по надежности не уступают «атмосферным». Правда, при условии, если владелец машины проводит своевременное обслуживание и эксплуатирует двигатели без чрезмерных нагрузок. Согласно опубликованным результатам, одним из самых надежных турбомоторов является 1,4-литровый агрегат, которым оснащается Karoq. Данный двигатель по прошествии пяти лет эксплуатации показал низкий уровень износа. В частности, ременной привод и поршневая группа отличаются высокой степенью надежности. Также у этого мотора сравнительно низкий расход масла.

    Плюс ко всему, немецкий турбоагрегат обеспечивает лучшую динамику разгона, чем «атмосферный» двигатель аналогичного объема. Это достигается благодаря более высокому крутящему моменту. Кроме того, мотор потребляет меньше топлива.

    Данный агрегат, к слову, устанавливается на Karoq, который поставляется на китайский рынок. И именно из КНР недавно наладили импорт чешской модели в Россию. Как и другие иностранные автомобили, кроссовер поставляют в нашу страну неофициально. Поэтому не удивительно, что чешская модель образца 2023 года стоит не менее 3,39 миллиона рублей. Но эти деньги просят за более крупный вариант кроссовера.

    Компания Skoda поставляется на китайский рынок Karoq, который на 50 мм длиннее автомобиля, который продается в Европе (его длина равна 4432 мм). Размер колесной базы увеличен на ту же сумму (до 2688 мм). Изменения в габаритах заставило инженеров переработать подвеску автомобиля. Поэтому ввезенный в Россию кроссовер, возможно, на дорогах ведет себя иначе, чем Karoq, который ранее официально собирался в Нижнем Новгороде. Также «китайский» автомобиль выше «европейского» на 12 мм.

    Отметим, что Skoda незадолго до ухода с российского рынка успела зарегистрировать обновленный Karoq в Роспатенте. Но только дилеры смогли привезти эту версию кроссовера в нашу страну. И существует большая вероятность того, что данный вариант чешской модели будет последним. Причина в том, что Skoda уже работает на электрификацией этого кроссовера. Ранее европейские СМИ опубликовали первый рендер электрокроссовера Karoq. Ожидается, что чешская новинка дебютирует примерно к середине десятилетия.

    В основу будущей модели ляжет усовершенствованная платформа MEB+. Она ориентирована на компактные электрокары, длина которых не превышает 4,5 метра. Но благодаря особой компоновке салона будущий электрический Karoq будет иметь просторный салон и большой багажник. Внутреннее пространство чешской модели претерпит глубокие изменения в сравнении со стандартным кроссовером. Интерьер пополнят более крупные экраны, в том числе и огромный сенсорный монитор, на который переведут управление всей встроенной электроники. Одновременно с этим Skoda должна сделать кроссовер Karoq технологичным.

    По слухам, чешская новинка будет предложена в нескольких модификациях. В начальных версиях производитель установит только один передний электромотор с отдачей от 176 л.с. В топовых модификациях появятся 2 двигателя, которые в совокупности выдают до 299 л.с. Максимальный запас хода у новинки превысит 600 километров (фото: SAIC-Skoda и motor.es).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей