Компания Skoda в последний раз обновляла Rapid, представленный на российском рынке, еще в начале лета. Тогда в продажу поступила специальная версия Sport Edition, которая отличается от других модификаций, по сути, только стилистическими решениями. Список оборудования и моторы у лифтбека в таком исполнении не менялся. Однако в последнее время из Индии постоянно поступают сообщения о том, что Skoda планирует в ближайшее время масштабно изменить Rapid.

Пока этого не произошло, производитель решил вывести на местный рынок новую версию лифтбека, получившую название Matte Edition. Чешская модель в этом исполнении окрашена в матово-серый цвет. Кузов автомобиля дополняется несколькими глянцевыми выставками, выполняющими декоративную функцию. За такую версию лифтбека в Индии запрашивают сумму, эквивалентную 1,18 миллиона рублей.

    Rapid Matte Edition выделяется еще и оригинальным исполнением салона, отделанным двухцветными материалами. Внутри лифтбека предусматриваются вставки из алькантары, сенсорный монитор диагональю 8 дюймов и другое оборудование. В список стандартного оснащения вошли еще и системы антиблокировки тормозов с контролем курсовой устойчивости, несколько парктроников, 2 подушки безопасности и другие опции. Технические характеристики при этом не изменились. Под капотом лифтбека скрывается литровый турбодвигатель, который развивает не более 110 л.с. полезной мощности. На выбор покупателям с этим агрегатом предложены механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей.

    Не исключено, что версия Matte Edition станет последней в истории Rapid. Из Индии поступает информация о том, что компания Skoda планирует заменить данный лифтбек на Slavia. Автомобиль более месяца тестируют на местных автодорогах в кузове, полностью закрытым камуфляжем. Но даже защитная пленка не скрывает того факта, что визуально новая Slavia отличается от актуальной версии Rapid (фото: motor1.com).

    Вероятно, это обусловлено тем, что разрабатываемая модель базируется на платформе MQB-A0-IN. Напомним, что данная «тележка» ранее легла в основу компактного кроссовера Skoda Kushaq, базовая версия которого в Индии стоит примерно миллион рублей. О новой Slavia пока известно мало. Компания Skoda успела опубликовать лишь одно тизерное изображение, которое раскрывает только общий силуэт автомобиля (фото: www.skoda-auto.cz).

    Но российские дизайнеры смогли воссоздать облик новой Slavia (фото: kolesa.ru). Судя по всему, они ориентировались на текущие модели Skoda, так как данный лифтбек мало чем отличается от них. Так, он оснащается знакомой радиаторной решеткой с множеством тонких, вертикально ориентированных ламелей и металлическим кантом. Чешская модель, по мнению дизайнеров, получит сравнительно крупную головную оптику, которую по умолчанию дополнят светодиодными ДХО. Также лифтбек оснастят стандартным для Skoda передним бампером с удлиненным воздухозаборником, который по бокам граничит с прямоугольными противотуманными фонарями.

    Корма у Slavia также оформлена в стандартной стилистике. На ней можно увидеть едва выраженный спойлер, под которым багажная дверь немного изгибается во внутрь. Благодаря этой особенности кормовые фонари приобретают заостренный вид.

    О технической части новой Slavia тоже ничего неизвестно. Индийские СМИ сообщают, что лифтбек может получить тот же литровый турбированный двигатель, который сегодня устанавливается на Rapid. При этом его максимальная отдача будет варьироваться от 95 до 110 л.с. Кроме того, будущая новинка может получить двигатель объемом 1,5 литра. Максимальная мощность последнего достигнет 150 л.с. С топовым мотором предложат 7-скоростного «робота».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей