Компания Skoda в последние несколько месяцев практически не обращает внимание на лифтбек Rapid. Однако данная модель регулярно становилась объектом новостей. Дело в том что Rapid скоро покинет продуктовый ряд марки Skoda. Чешская компания намеревается заменить лифтбек на седан Slavia. Такие изменения произойдут в модельном ряду Skoda, представленном на индийском рынке.

    Официальный дебют новой Slavia состоится 18-го ноября. Но уже сейчас эта модель практически полностью рассекречена благодаря официальным скетчам и созданным на их базе рендерам (фото: www.kolesa.ru). Опубликованные изображения показывают, что будущая Slavia будет выдержана в фирменной стилистике. Но ряд деталей кузова у нее окажутся уникальными.

    Прежде всего, обращает на себя внимание объемный капот, который достаточно высоко поднимается вверх и быстро опускается в сторону фирменной радиаторной решетки. Последняя также отличается характерным для моделей Skoda исполнением. Но ее вертикальные ламели немного выступают вперед, что придает автомобилю более агрессивный вид. А вдоль радиаторной решетки проложен широкий кант, зрительно увеличивающий ее размеры.

    Спереди у Slavia размещена стандартная для Skoda оптика с С-образными светодиодными лентами. Расположенный ниже бампер также дополняется длинным воздухозаборником, боковые части которого закрываются длинными противотуманными фонарями. На корме просматривается небольшой спойлер. Его появление во многом обусловлено тем, что багажная дверь в центре изгибается во внутрь, формируя таким образом сверху выступ. Вдоль этой части кормы протянулась большая оптика, дополненная светодиодными лентами.

    Дизайн салона новой Skoda Slavia пока рассекречен на официальных скетчах. И они раскрывают интересную деталь: чешский седан внутри практически полностью скопирован с последней Fabia. У новинки те же сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, виртуальная приборная панель, рычаг КПП, и мультифункциональный руль. Только последний располагается справа. Кроме того, новинка дополняется небольшим отсеком для мелких вещей, встроенным рядом с приборной панелью. В остальном Slavia ничем не отличается от хэтбчека Fabia.

    Уже известно, что чешская новинка создана на базе платформы MQB-A0-IN. Данная «тележка» специально разрабатывалась под компактные автомобили. Причем все машины, созданные на основе этой архитектуры, будут продаваться на индийском рынке. Эта «тележка» позволяет создавать сравнительно дешевые автомобили. Также известно, что длина новой Slavia достигает 4541 мм при колесной базе в 2651 мм. Ширина автомобиля достигает 1752 мм, высота — 1487 мм.

    В комплекте с чешской новинкой предложат 6 подушек безопасности, включая боковые шторки. Стандартно Slavia оснастят литровым турбированным мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности. Вместе с ним будут доступны на выбор 6-скоростная механическая или двухдисковая 6-ступенчатая роботизированная КПП. Опционально Slavia оснастят 150-сильным наддувным двигателем объемом 1,5 литра. Он сочетается с роботизированной КПП на 7 скоростей. Привод во всех модификациях передний.

    Производство новой Skoda Slavia наладят в начале следующего года. По слухам, позднее чешская компания может начать экспортировать седан в другие страны южно-азиатского региона. Но уже известно, что автомобиль не появится в России. Цены на Slavia также еще не озвучены. Вероятно, даже топовая версия седана будет стоить менее миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей