Некоторые компании проводят закрытые показы, где рассказывают о собственных новинках и разработках. Такую презентацию устроил и чешский бренд Skoda для демонстрации очередной версии Skoda Octavia 2020. Более того, руководству удалось организовать и показательный тест-драйв.

Стало известно, что обновленная Шкода может похвастаться вместительным салоном. Добавленные к общей длине сантиметры привели к увеличению расстояния между передними и задними сиденьями. По заверению производителя, оно увеличилось на 8 см, что позволяет говорить о вместительном заднем диване. Вместе с тем, дополнительный объем получило и багажное отделение, которое «подросло» на 32 литра. Несмотря на прибавку в этих позициях, габариты самого кузова оказались почти нетронутыми.

    Вдохнули в новинку и современности. В салоне представлено несколько USB-разъемов, которые в этой версии смогли обновиться до версии USB-C. Стоит отметить, что чехи подошли к их количеству с максимальной ответственностью и с учетом распространенности современных гаджетов. Так, для заднего ряда выделили два порта, пара оказалась на центральной консоли и еще один расположился на зеркале. К нему можно «подцеплять» дополнительные устройства.

    Спинки передних сидений получили кармашки, которых так не хватало в предшествующих версиях. Специальные вставки удобны для хранения телефонов. Передняя дверь получила более крупную нишу, в которой можно хранить щетки для снега или зонтик. Для удобства также появились подголовники, а также одеяло для экстренных случаев или длительных поездок.

    Чтобы соответствовать современным требованиям и концепции семейности, обновленный Skoda Octavia оборудован климатическим контролем на три зоны. Таким образом, каждый пассажир сможет самостоятельно подбирать оптимальные настройки во время поездок. Богатые комплектации делают жизнь водителя и переднего пассажира еще приятнее, за счет появления вентиляции сидений и функции массажа.

    В завершении ознакомительного теста было рассказано о технических характеристиках. Двигатель останется прежним – объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической и механической коробками. Вопрос о поставке в РФ остается открытым. Эксперты уверены, что это исполнение не дойдет до российских дилеров, но поклонники продолжают надеяться. Некоторые специалисты предрекают появление турбированной 1,4-литровой установки вместе с семиступенчатым DSG.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей