Компания Geely в настоящий момент фактически переосмысливает бренд компактных автомобилей Smart. Китайский производитель наладил производство под этой маркой небольших кроссоверов. Одним из них является электрический Smart #1, который, в отличие от других новинок данной компании, все же сохранил некоторые особенности предшественников. Но эта модель оказалась сложной, о чем рассказал руководитель ДЦ в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Smart #1 выделяется среди множества компактных электрических кроссоверов своей изысканностью и возможностями, которые не соответствуют его скромному происхождению. Внутри него тихо и комфортно. Несмотря на небольшие размеры, салон у кроссовера просторный.

Все сидения удобные. Но твердый кожаный руль вам точно не понравится, а двери выставляют напоказ слишком много пластика. Однако основные точки соприкосновения деталей салона отделаны материалами премиум-класса. С другой стороны, интеграция технологий требует большей работы. Приборная панель длинная, но очень узкая, отображает только важную информацию. По сути, это обзор того, что происходит в машине — освежающе минималистично. Но к этому придется привыкать.

У первых владельцев данной модели возникли некоторые вопросы по поводу характера исполнения салона. В частности, компактная приборная панель недостаточно информативная, что в первое время усложняет управление автомобилем.

Smart применил безкнопочный подход к центральной консоли, решив разместить все элементы управления либо на сенсорном экране, либо на тактильных кнопках под ним. Это придает салону чистый вид, но создает трудности. Например, боковые зеркала можно отрегулировать только через меню информационно-развлекательной системы, если только вы не запрограммируете их на соответствие одной гибкой кнопке на рулевом колесе.

В данном комментарии также отражается приведенное выше мнение.

Smart #1 отлично себя проявляет независимо от того, едете ли вы по городу, по шоссе или по извилистой загородной дороге. С добавлением полного привода он может проходить повороты на скорости, не теряя сцепления. Но просто так по прямой ездить не очень приятно.

Скорее всего, Smart #1 больше подходит для повседневной городской езды, где он обеспечивает плавное и комфортное движение на электротяге, при этом выдавая высокую скорость на прямой, на которой некоторые суперкары выглядят нелепо. На мой взгляд, в нем отлично сочетаются электрические технологии Geely и изысканность Mercedes-Benz.

Smart #1 имеет плавную подвеску, которая сглаживает даже самые сильные неровности. Наша программа испытаний включала городские, шоссейные и сельские дороги, и кроссовер прошел их всех без сложностей.

Ходовые качества кроссовера, по мнению многих водителей, как минимум позволяют ему чувствовать себя уверенно на рынке. Smart #1 не уступает своим конкурентам в плане динамики, но превосходит их за счет комфортной подвески.

Система пилотирования Smart обеспечивает плавные рулевые вводы. То есть бортовая электроника не раздражает. У других автомобилей она, предупреждая об опасности, дергает руль, что очень неудобно.

С точки зрения эффективности Smart #1 демонстрирует превосходные результаты при движении на низкой скорости с частыми остановками и троганиями с места. При таком режиме я не испытывал никакого дискомфорта при управлении кроссовером.

Представленная модель в целом оставляет поле себя приятные впечатления. Однако ей требуется некоторые небольшие доработки (фото: Smart). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей