Компания Geely совместно с Mercedes-Benz постепенно обновляет линейку автомобилей Smart. Но сейчас под данной маркой выпускаются только электрокары. К их числу относится купеобразный кроссовер Smart #3, который относительно недавно стал покорять мировой рынок. Но, несмотря на это, автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru раскрыл некоторые особенности модели.

Smart #3 — сам по себе отличный автомобиль. Он обеспечивает изысканные ощущения от вождения. Но в обслуживании кроссовер обходится слишком дорого. Также мне не понравилось, что для настройки чего-либо приходится постоянно обращаться к сенсорному экрану. Это жутко неудобно.

Задние кресла не такие игрушечные, как спереди: они еще и достаточно мягкие. Места для ног тоже уйма, хотя любому, кто выше среднего роста, не будет хватать места над головой. Однако это особенность любого компактного кроссовера, а не только Smart #3.

Не поддавайтесь на изящный стиль и маркетинговые уловки. Smart #3 — это не машина с высокими характеристиками, особенно в базовой комплектации. Ему это и не нужно. Он простой в управлении и достаточно комфортный, если вы ищете для себя компактный электрический кроссовер. Для остальных случаев Smart #3 может не подойти.

Будучи электрическим, Smart #3 плавно и легко едет, если только вы не используете спортивный режим вождения, который делает педаль газа слишком чувствительной. Круговой обзор на удивление хорош, особенно учитывая, насколько низко крыша опускается сзади, а стойки лобового стекла не слишком мешают обзору вперед.

При первом впечатлении Smart #3 оставляет неоднозначные ощущения. В частности, большинству водителей будет непривычно настраивать электронику (даже выбирать подогрев сидений) через сенсорный экран.

Smart #3 довольно хорошо справляется с неровностями на дороге, хотя вы услышите небольшой стук, если вы попадете в выбоину или проедете лежачего полицейского на средней скорости. Между тем радиус поворота невелик. Вам не обязательно выбирать мощную версию Brabus, если вы хотите получить достойную динамику: базовая модель обладает достаточной мощностью, чтобы быстро разогнаться.

На круизе Smart #3 едет плавно и тихо. Водительские помощники в целом работают так, как задумано, но могут быть раздражающе навязчивыми, с постоянными писками, стуками и дерганиями руля. По крайней мере, их легко отключить, хотя это скорее сводит на нет смысл их наличия.

Как и у других современных электрокарах, водительские помощники в Smart #3 могут мешать управлению. Это примечательно тем, что «младшая» модель лишена данного недостатка.

Smart #3 достаточно хорошо управляется на извилистой проселочной дороге. Вы получаете приличное сцепление на поворотах, но рулевое управление на самом деле не дает вам никакой обратной связи о том, что делают передние шины. Излишне чувствительная педаль акселератора в спортивном режиме придает неуверенность, поэтому придерживайтесь настроек Normal для более плавной езды.

Если вам нужен электромобиль, который заставит вас улыбаться на извилистой дороге, то Volvo EX30 справится с этой задачей гораздо лучше, несмотря на то что со Smart #3 у него много общего, ведь оба автомобиля разрабатывала Geely.

По крайней мере, не может быть никаких жалоб на просторность салона. Сиденья удобные, и хотя снаружи он выглядит как довольно маленький автомобиль, внутри кроссовер большой.

Smart #3, как говорят первые владельцы, не может предложить большего, чем есть у конкурентов (фото: Smart). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей