Эксперты «ЗР» рассказали о самых необычных методах, к которым прибегали владельцы советских автомобилей при их ремонте. В их числе оказалась замена старого ДВС на новый из-за сложности восстановления первого. Позже производители даже начали выпускать «сменные» двигатели повышенной мощности, но только под заказ.

Кроме того, советские водители активно меняли устаревшие трансмиссии на новые 4-ступенчатые, а также модернизировали заводские подвески, которые негативно влияли на управляемость и не справлялись с более тяговитыми моторами.

Еще владельцы машин из СССР не забывали и про тормозную систему, а также про замену некоторых деталей экстерьера. Чаще всего под «тюнинг» попадали задние фонари, а также остекление (старое сильно ухудшало видимость).

    Также эксперты напомнили и о модернизации интерьера советских авто. Владельцы часто меняли кресла в салоне, повышая тем самым уровень комфорта. (фото: ГАЗ)

    Ранее эксперт Евгений Житнухин предупредил россиян о возможных проблемах при обслуживании автомобилей Hyundai, ввезенных в нашу страну по параллельному импорту. Также он отметил, что такие машины плохо адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей