Время года постепенно сменилось на весну, однако погода все еще не радует теплыми днями. А периодически и вовсе идет снег. Следовательно, автомобилистам не стоит расслабляться раньше времени, и такая проблема, как колея во дворе многоквартирного дома, еще обязательно даст о себе знать. Далеко не все современные автолюбители имеют представление о том, как можно из нее выбраться. Они начинают нервничать и не знают, как себя ввести, когда авто неукоснительно движется по прямой, независимо от того, как повернуты колеса.

Больше всего проблем колея доставляет неопытным автомобилистам, которые впервые сталкиваются с таким состоянием дороги. Здесь нужно понимать, что транспортное средство, особенно когда речь идет про легковое авто, может просто лечь на днище и не сдвигаться с места. Ситуация не из приятных, особенно когда срочно нужно отправляться по своим делам. Другое дело, когда, двигаясь по колее, автомобиль тащит в сторону другой машины, и проехать, не зацепив иное транспортное средство, невозможно. Чтобы избежать соответствующих проблем, автолюбителям нужно выработать свой стиль вождения.

Автоэксперты напомнили, что выбраться из колеи можно при помощи раскачки авто и правильной работы педалью газа. К примеру, при движении следует снизить скорость движения до 10 км/ч. После необходимо рывками раскачать автомобиль. В данном случае речь идет про поворот колес в иную сторону от направления колеи, а также существенное увеличение газа. После такого маневра нужно незамедлительно вывернуть руль. А затем сбросить газ до минимального уровня. После таких действий машина должна запрыгнуть на ровную поверхность и уже продолжить движение по снежному наросту.

    Если такие действия не привели к долгожданному результату, следует попробовать иную методику. Эксперты и бывалые автолюбители называют такой метод импульсом, когда нос автомобиля получает соответствующее ускорение, что и позволяет выскочить из колеи. Для его осуществления рекомендуется быстро повернуть руль вправо, влево и затем снова вправо. Можно выбрать другую сторону. При условии, что колея действительно глубокая, и ни одна описанная методика не помогает, всегда можно сделать небольшой подкоп на стенке желоба, чтобы машине было легче выбраться из препятствия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей