Основная масса современных транспортных средств в буквальном смысле напичкана различной электроникой, помощниками и ассистентами, чтобы существенным образом упростить задачу автомобилисту для безопасного вождения. Однако, если рассматривать ситуацию на практике, то по факту на российских дорогах общественного пользования претендовать на безаварийную езду можно только лишь в том случае, если придерживаться ряда правил, а не уповать на технологии и собственный опыт или везение в надежде, что беда непременно обойдет стороной.

Нужно понимать, что основная масса дорожно-транспортных происшествий случается вследствие человеческого фактора. При этом необходимо помнить, что в авариях очень часто страдает не только железо, но и люди. Специально для этого, эксперты рекомендуют придерживаться всего лишь трех негласных правил, которые помогут обезопасить себя и других участников движения от ДТП. В первую очередь стоит концентрировать собственное внимание, особенно это касается парковки. Попав на не знакомую площадку, ее лучше предварительно изучить, чтобы случайно не задеть чужое авто.

Также в процессе движения нужно помнить про такой крайне важный момент, как дистанция. Не рекомендуется прижиматься плотно к впереди следующему транспортному средству. У автомобилиста должно оставаться некоторое время, чтобы в случае необходимости совершить экстренный маневр. Как правило, от современных легковых автомобилей нужно держаться в 3 – 4 секундах позади. Если же погодные условия негативные (дождь, туман, метель или гололед), то можно смело увеличивать дистанцию до впереди идущего авто вдвое.

И последний крайне важный момент, который необходимо держать постоянно в голове — это спокойствие. За рулем нельзя поддаваться эмоциям, впадать в панику или ярость. Спокойствие поможет автомобилисту всегда трезво оценивать окружающую обстановку и здраво реагировать на сложившуюся ситуацию. Ко всяким гонщикам и лихачам следует относиться, как к диким животным. Это позволит обезопасить себя от ненужных проблем на дороге, а также убережет нервы автомобилиста. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей