Практически всем автомобилистам, кто сталкивался с покупкой нового автомобиля, приходилось наблюдать откровенную ложь официального дилера и непосредственного производителя. Некоторые попросту эти нюансы не принимают во внимание, а кто-то, напротив, начинает активно негодовать. В данном случае в пример хотелось бы привести моменты, в которых при продаже автомобиля менеджер автосалона наврет потенциальному покупателю в 100 процентах случаев. Примечательно, что вывести продавца на чистую воду в этой ситуации будет не так просто.

Мощность силового агрегата. Пожалуй, один из наиболее ярких примеров, когда производитель нагло врет покупателям. Разброс показаний существенно отличается, но, чаще всего, заявленная мощность ДВС меньше реальной на 5 — 20 лошадиных сил. Выявить обман в данном случае будет не так просто, и придется обращаться в сторонний сервисный центр, где имеется соответствующий стенд. Для примера, проводились замеры целого ряда популярных в крупных городах автомобилей немецкого, японского и корейского производства и везде показатели были завышены продавцом.

Продавцы всегда обманывают своих потенциальных покупателей по части расхода топлива, на который придется ориентироваться при эксплуатации ТС после покупки. Дело в том, что производитель старается назвать минимальные цифры, которые в теории возможно достичь, если передвигаться в гордом одиночестве, не открывать окна, оптимально переключать передачи и не пользоваться системами комфорта. На практике же, средний расход всегда выше на 30 — 50%. В некоторых отдельных случаях он и вовсе превышает названные цифры вдвое.

    Еще один показатель, в котором продавцы всегда обманывают своих потенциальных клиентов — это клиренс. Дорожный просвет — важная величина в современных реалиях, если автолюбитель использует ТС не только в городе, но и за его пределами. На деле, этот показатель должен измеряться от самой нижней точки днища автомобиля до земли, при условии, что машина будет загружена и с водителем, а также с пассажирами. Производители измеряют клиренс на пустом авто, и часто берут расстояние от порогов до земли.

    Также автомобилистов периодически смущает такой показатель, как вместимость багажного отделения. Здесь производители больше не договаривают, нежели обманывают. В расчет берется вся площадь багажного отделения и измеряется в литрах. На словах показатели выглядят внушительно. Однако, когда речь заходит за реальность, то по факту пространства в багажнике оказывается не так много. Здесь говорится именно про полезную площадь, позволяющую разместить вещи и иные атрибуты. 

    Последнее, в чем производители всегда обманывают обычных автолюбителей — это разгон транспортного средства с места до 100 км/ч. На практике, достигнуть показателей, заявленных производителем, практически невозможно. Дело в том, что замер осуществляется на треке, когда авто максимально подготовлено к заезду, заправлено качественным топливом, а за рулем располагается настоящий профессионал. Обычный автолюбитель в повседневной жизни точно не сможет приблизиться максимально к этим показателям даже на несколько десятых долей секунды, так как в дело вмешиваются противодействующие факторы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей