Покупка сравнительно нового автомобиля по выгодной цене — это всегда заманчивое предложение, которым можно соблазнить многих автомобилистов. Однако не нужно забывать о том, что здесь всегда будет скрываться определенный подвох и некоторые риски для будущего владельца ТС. В особенности это касается как моделей, получивших небольшие повреждения при разгрузке или транспортировке, так и машин, побывавших в качестве экземпляра для тест-драйва. Как раз про последние и стоит поговорить подробнее.

Что представляет собой автомобиль, рассчитанный под тест-драйв? В данном случае речь идет про машину с хорошей комплектацией, многочисленными допами и прочими полезными моментами, которая рассчитана на привлечение потенциальных покупателей. Таким образом, раз прокатившись на тестовом автомобиле, потенциальный покупатель уже должен захотеть приобрести схожую модель, но в несколько иной модификации, которая соответствует его финансовым возможностям на практике.

Что же впоследствии происходит с автомобилями, которые выставляются в качестве образцов для тест-драйва? Все достаточно просто. Спустя некоторое время, как модель перестает быть актуальной для покупателей, эти машины также выставляются дилерами на продажу. Примечательно то, что в этой ситуации хороший с виду автомобиль реализуется по максимально выгодной для потенциального покупателя цене. Дилер при таких обстоятельствах берет себе минимальную прибыль, позволяющую перекрыть себестоимость и прочие затраты.

    Автолюбитель в свою очередь может получить в свое распоряжение машину в богатой комплектации в хорошем внешне состоянии и еще сможет обзавестись массой допов по приемлемой цене. Казалось бы, выгода в данном случае очевидна и грех не урвать такой вариант для приобретения. Однако с выводами торопиться рано и от подобных предложений точно стоит держаться подальше. Для начала сразу хочется отметить, что это уже будет не новый автомобиль и, вероятнее всего, без соответствующей гарантии.

    Также необходимо понимать, что за рулем такой машины успели посидеть за все время реализации модельного ряда сотни человек. Сами менеджеры салона, механики, а также покупатели. И, разумеется, так как речь идет про тестовый экземпляр, то можно с уверенностью сказать, что никто к нему бережно не относился. Вероятнее всего, из машины выжимались все возможные соки, двигатель крутился до максимальных оборотов, а прочие узлы получали колоссальную нагрузку. Таким образом, уже можно прийти к выводу, что ресурс у машины будет почти исчерпан.

    Также нельзя не отметить, что на тестовых образцах хоть и проводится плановое обслуживание, но по факту оно является минимальным. Никогда дилеры особо не вкладываются в содержание и соответствующий необходимый ремонт подобных автомобилей. Как итог, автолюбитель, выступающий в роли потенциального покупателя, может попасть на солидные деньги сразу после приобретения машины. Также велика вероятность, что первые поломки на ТС дадут о себе знать не спустя пару лет, а уже через несколько месяцев.

    Таким образом, можно прийти к выводу, что приобретение автомобиля из-под тест-драйва — это не самый лучший вариант. Главная проблема кроется в том, что вся та сэкономленная разница в будущем может уйти на обслуживание и ремонт, с чем предстоит непременно столкнуться. Лучше в данном случае переплатить и взять свежее авто на гарантии, даже в менее интересной комплектации и без допов. Здесь хотя бы будет представление о том, что машина действительно новая и сможет исправно прослужить покупателю долгие годы. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей