К эксплуатации любого транспортного средства стоит подходить с аккуратностью. Только в этом случае можно рассчитывать на продолжительную работу авто без сопутствующих поломок. При этом, таких правил нужно придерживаться и в случае с трансмиссией. Независимо от того, какая КПП установлена на автомобиль, в зимний период года этот агрегат испытывает серьезные нагрузки. В особенности, это связывают с бесступенчатыми вариаторами. Главная проблема здесь кроется в рабочих жидкостях, которые быстро густеют при чрезмерно низких температурах.

Если температурный режим снижается не так сильно, то вариативная коробка переключения передач практически никак не это не реагирует и в полной мере справляется со своей работой. Однако, как только температура воздуха падает ниже –10 градусов Цельсия, сразу проявляются проблемы. Автоэксперты напоминают, что для оптимального функционирования узлов, температура в гидросистеме вариатора должна достигать отметки в 60 градусов Цельсия, в ином случае можно столкнуться с непредвиденными трудностями.

В ситуации, когда температурный режим заметно ниже, то не будет достаточного трения между конусами коробки и ремнем. Иными словами, ремень начнет проскальзывать по конусам, вследствие чего будут образовываться задиры. Чаще всего такая проблема возникает в том случае, когда автолюбитель сильно топит на газ еще до того момента, когда рабочая жидкость успела прогреться до оптимальной температуры. Также при таких обстоятельствах достаточно быстро изнашивается и приходит в негодность сам ремень, рассчитанный на определенный ресурс.

    Именно поэтому, если за окном низкая температура воздуха, следует уделять больше внимания прогреву коробки. Таким образом автолюбитель сможет продлить ее ресурс. Для того, чтобы коробка переключения передач дошла до рабочей температуры, предварительно требуется прогреть двигатель. Также, чтобы сберечь вариативную КПП, после прогрева следует в течение первых 5 – 10 километров передвигаться в неспешном темпе без резких ускорения и агрессивного перестроения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей