Многие современные автолюбители уверены в том, что установленная на двигатель пластиковая крышка, это ничто иное, как декоративный элемент, который только мешает доступу к силовому агрегату. Поэтому при первой же возможности они снимают кожух, а после забывают про него навсегда. По этой причине автомобильные эксперты решили дать пояснение, для чего в действительности на двигатель устанавливается эта крышка и важно ли, чтобы она оставалась на месте на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства.

Автомобилисты оперируют тем, что эта крышка мешает при замене свечей или в случае необходимости, когда требуется полностью осмотреть двигатель. Кроме того, при наличии этого элемента невозможно своевременно заметить утечку масла или иных жидкостей в подкапотном пространстве автомобиля. Однако здесь нужно принимать во внимание тот факт, что производители вряд ли стали бы устанавливать на авто бесполезный конструктивный элемент, так как перед монтированием всего навесного оборудования инженеры тщательно рассчитывают и просматривают все моменты.

Такой компонент, как пластиковая крышка, в действительности служит в качестве дополнительной защиты для двигателя. В процессе эксплуатации на мотор может попадать влага, грязь, а также крупные предметы, способные повредить силовому агрегату. Кожух в данном случае выступает неким защитным барьером, который не пропускает различные элементы и принимает весь удар на себя. Любой небольшой камень, вылетевший на дороге, может не только пробить радиатор, но и повредить мотор, а пластиковая крышка на его пути способна заметно снизить силу удара, из-за чего сам двигатель не пострадает.

Исходя из этого можно сделать вывод, что те автомобилисты, кто преднамеренно снимают крышку с двигателя в своем автомобиле, собственноручно добавляют для себя проблем в будущем, так как не исключено, что после демонтажа этого элемента уже спустя небольшое время придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом из-за повреждения мотора. По этой причине, эксперты настоятельно рекомендуют оставлять пластиковую защиту на положенном месте, что позволит заметно увеличить ресурс ДВС и, как следствие, всего транспортного средства в целом. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей