Довольно крупных финансовых вложений при содержании автомобиля требует ходовая часть. Эта система включает в себя большое количество компонентов и оказывает наибольшее влияние на безопасность при передвижении за рулем ТС по дорогам общественного пользования. Распознать неисправности ходовой части не так сложно, так как они всегда дают о себе знать характерными симптомами. Однако в некоторых ситуациях эти самые сигналы попросту сводятся к биению руля при перемещении на большой скорости.

Однако не только ходовая часть может стать причиной проявления данного неприятного симптома. Биение в руле при движении на большой скорости — это в целом очень неприятный признак, который может символизировать целый ряд моментов. К примеру, если подобное проявляется в зимнее время года, то вполне возможно, что на колесных арках просто налипло большое количество снега. То же самое будет ощущаться в том случае, когда изобилие снега можно наблюдать между спицами дисков.

Наличие грыжи на одном или нескольких колесах также будет сопровождаться биением руля при движении на скорости. Правда, в этом случае речь идет про перемещение на скорости в 40 — 80 км/ч. На иных скоростных режимах заметить определенные биения в руле не получится. Разумеется, нельзя также списывать со счетов разбалансировку колес. Если в шиномонтаже балансировка была выполнена с грубыми нарушениями, то уже спустя некоторое время подобная симптоматика непременно даст о себе знать и может ввести автомобилиста в заблуждение.

    Безусловно, раз уж пошла речь про колеса, то нельзя забывать и про повреждение резины и самих колесных дисков. Любые существенные деформации будут приводить к тому, что руль начнет попросту неконтролируемо трястись при движении на высокой скорости. Благо, в этом случае проблему можно будет выявить при визуальной оценке состояния колес. Разумеется, далее придется отправиться в шиномонтаж на ремонт, либо заменить поврежденные покрышки на новые. Специалисты в этом случае рекомендуют менять колеса на идентичные.

    Возвращаясь к ходовой части, хотелось бы выявить некоторые проблемы, которые точно приводят к подобному поведению автомобиля при движении на скорости. В данном случае можно выделить повреждение ступицы. Машина при этом будет вести себя совершенно иначе, нежели при исправных элементах. Также со счетов нельзя сбрасывать тормозные диски и колодки. Повреждение этих элементов может вызывать биение в руле, однако в этом случае водитель будет отчетливо слышать посторонние звуки при движении.

    Сказать точно, по какой причине наблюдается биение руля при движении на большой скорости, с ходу без соответствующего осмотра состояния ТС и последующей диагностики нельзя. Порой визуально можно обнаружить одну проблему, но после ее решения биение не пропадет, так как на лицо сразу две или более неисправностей. Именно поэтому специалисты сервисного центра будут проводить полномасштабную диагностику, дабы в полной мере оценить работоспособность технической части машины.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это обязательное устранение всплывших проблем. Передвигаться на неисправном автомобиле нельзя, так как тем самым автолюбитель будет подвергать риску не только свою жизнь, но и окружающих. Стоит отметить, что, согласно официальной статистике, довольно большое количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах общественного пользования в России происходит по причине эксплуатации машин с явными проблемами по ходовой части.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей