Корпус машины обычно делается из прочной стали, но всегда существует компромисс между лёгкостью (ради экономии топлива) и прочностью (ради безопасности и стоимости материалов изготовления).

Передняя и задняя часть машины работают как «буферные зоны», где стальной корпус подаётся и сминается, но поглощает энергию удара. Каркас, окружающий салон, усилен, чтобы не дать крыше смяться при перевороте, а двери укрепляются прочными стальными брусьями для защиты от бокового удара.

Двигатель и коробка передач располагаются так, чтобы с большей вероятностью уйти под салон, а не внутрь его при серьёзном лобовом столкновении, в то время как рулевая коробка должна сложиться или согнуться.

Привязные ремни придуманы, чтобы защитить пассажиров в случае столкновения и уменьшить риск серьёзной травмы. Без привязного ремня даже небольшое столкновение на малой скорости может вызвать травму груди, головы или шеи, так что пристёгивайтесь даже на время коротких поездок.

Правила:

1. Диагональный ремень должен пройтись посередине плеча и поперёк через грудь, не касаясь шеи, а нижний ремень должен быть как можно ниже на бёдрах (а не на поясе или животе).

2. Не пропускайте ремень подмышкой (вместо правильного положения через плечо по диагонали), потому что тогда он не сработает.

3. Привязные ремни должны плотно прилегать к телу, не болтаясь.

4. Не пытайтесь изменить устройство ремня или проложить что-то между ним и телом, поскольку это может помешать его правильной работе.

Пассажиры в задней части машины тоже должны пристёгиваться, если там есть ремни. Многие не подозревают, что при столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутых пассажиров бросает на расположенный впереди объект с силой, превышающей их вес в 30 — 60 раз. К тому же, никто не застрахован от столкновения с другой машиной, летящей на большой скорости.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей