Вторичный рынок представлен массой вариантов для приобретения, среди которых можно найти, как интересные, так и не очень модели. В некоторых ситуациях, покупая машину без должного осмотра и проверки, автолюбитель повергает себя на грядущие крупные финансовые вложения. В данном случае хотелось бы выделить ряд правил, которым нужно следовать при выборе ТС, чтобы покупка после не была омрачена крупными затратами на ремонт. Для начала нужно взять себе за основу правило, смотреть не только на внешний облик автомобиля, но и на его техническое состояние.

Если опыта в плане эксплуатации и оценки ТС мало, можно заручиться помощью специалиста. Не стоит рассматривать к покупке грязный автомобиль. Не исключено, что под слоем грязи спрятаны проблемы по ЛКП. Также сложно будет оценить геометрию, не получится найти различия в окрасе элементов и разные механические повреждения (вмятины, царапины). Чистота по кузову — это одно, но не стоит этот подход переносить на «начинку». К примеру, если подкапотное пространство зачищено до блеска, то можно уже почувствовать подвох.

Таким образом часто скрываются проблемы, к примеру, подтеки масла или иных технических жидкостей. Устранение подобных неисправностей почти всегда связано с серьезными затратами. Отмытый до блеска автомобиль с вылизанным салоном и подкапотным пространством нередко указывает на то, что машина ранее побывала в состоянии утопленника. Стоит отметить, что подобные ТС очень часто продаются ниже рыночной стоимости с пометкой “Срочно”. Наверное, не стоит рассказывать о том, сколько проблем хлебнет потенциальный покупатель, выбравший такое авто.

    Чтобы выявить обман в словах продавца, на осмотр следует взять с собой провод USB. Далее нужно будет сообщить о намерении считать реальный пробег по датчикам ABS и блокам управления. Если продавец не обманывает, он не будет нервничать. Это всего-навсего психологический трюк. Самостоятельно без помощи специалиста проверить такие показания не получится, но блеф в этой ситуации может позволить раскрыть обман. Основные же данные придется оценивать по тахометру и состоянию салона в целом.

    Если на автомобиле большой пробег, а на тахометре красуются цифры в 90 — 120 тыс. км, то можно будет уличить продавца во лжи по косвенным признакам. К примеру, затертый руль или потрепанные сидения уже говорят о том, что пробег явно выше показаний тахометра. Особый акцент при осмотре автомобиля делается на визуальную оценку мест крепления стоек к основной раме. Любые повреждения, присутствующие здесь, говорят о том, что машина не сможет выдержать серьезную нагрузку при ДТП.

    Не стоит торопиться и закрывать двери в салон. Здесь также можно найти массу полезной информации. Потенциальному покупателю стоит заглянуть под резинки уплотнителя. Так будет открыт доступ к сварным швам. Здесь можно сходу будет отличить заводскую работу от скоротечного восстановительного ремонта. Также нужно обратить внимание на наличие герметика. Его отсутствие даже при идеальных сварных швах указывает на то, что автомобиль делали по кузову, а это свидетельствует о ДТП.

    Если перед потенциальным покупателем находится действительно владелец хорошей машины, то он позволит ему проводить осмотр ровно столько времени, сколько на это потребуется. При этом он не будет как-то проявлять эмоции, нервничать и соглашаться на каждое снижение ценника в результате торгов. Максимум, на что пойдет адекватный владелец хорошей машины — это снижение цены на 5%. Как правило, ровно столько закладывается в изначальной цене на торг. Стоит отметить, что адекватного человека в данном случае никак не получится сильно просадить по цене, так как он отдает себе реальный отчет и понимает, в каком состоянии выставляет ТС на продажу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей