Несмотря на всю свою дороговизну в обслуживании, автомобили с дизельными двигателями по-прежнему пользуются большой популярностью. Ведь в отличие от бензиновых агрегатов они экономичнее и более гораздо более тяговитые, что для многих владельцев ТС выступает решающим критерием. Однако не нужно забывать о том, что любой дизельный двигатель преподносит сюрпризы не только дороговизной своего обслуживания. В зимнее время года автолюбитель может испытать немало трудностей с таким ДВС.

При наступлении сильных заморозков дизельные силовые агрегаты начинают плохо запускаться. Особенно такая проблема проявляется, когда происходит сильный перепад температур. Разумеется, всему этому есть решение, но начинающие водители далеко не всегда знают, что именно может обеспечить легкий пуск мотора при морозах. В данном случае хотелось бы выделить несколько важных моментов, на которые необходимо обратить особое внимание владельцам ТС с дизельными ДВС.

Для начала стоит отметить, что принцип работы дизельного мотора связан с самовозгоранием топлива при сильном сжатии. Здесь нет никаких свечей зажигания, отсюда и возникают трудности с холодным пуском. Для того, чтобы не сталкиваться с проблемами, необходимо в первую очередь следить за состоянием аккумуляторной батареи. В холода она всегда должна иметь хороший запас энергии, чтобы прокрутить мотор для последующего воспламенения топлива и пуска.

    Также очень важно обращать внимание на качество используемого топлива и его соответствие сезону. В холодное время года льется исключительно зимняя солярка, рассчитанная на понижение температуры воздуха. Если про это забыть, то могут возникнуть не только трудности с пуском, но и реальные проблемы с двигателем, ремонт которого стоит немалых денег. Что же касается обеспечения стабильного пуска даже в самые сильные заморозки, то здесь все можно решить с помощью эфира.

    Соответствующее вещество в баллончике должно быть в арсенале у каждого владельца ТС с дизельным силовым агрегатом. Эфир распыляется в воздухозаборник, что позволяет быстро нагреть холодный воздух и воспламенить топливо. Необходимо учитывать, что данное вещество применяется в небольших количествах, так как злоупотребление им влечет за собой крайне негативные последствия. В целом, пользоваться эфиром также нужно лишь в исключительных ситуациях, когда заморозки действительно сильные.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это ситуация, когда у автомобилиста под рукой нет эфира, а запустить двигатель без дополнительной помощи не получается. При таких обстоятельствах необходимо нагреть солярку или обеспечить приток горячего воздуха. В целом, автомобилист может воспользоваться кипятком, чтобы прогреть воздушный фильтр, а также топливную магистраль внутри подкапотного пространства. Это позволяет существенным образом облегчить пуск даже в сильные морозы. Другое дело, что далеко не всегда удается найти кипяток в нужном количестве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей